Центр тестирования и развития в Санкт-Петербурге

Для учащихся 8-11 классов

Выбрать профессию подростку - это значит столкнуться с неизвестностью и тревогой. Профориентация поможет справиться с этой ситуацией. Понимание себя, знание своих склонностей и способностей позволяет осмысленно создавать свое будущее. Ведь чем больше информации, тем легче сделать выбор!
Центр профориентации в Санкт-Петербурге - филиал ЦТР «Гуманитарные технологии» - приглашает старшеклассников на профтестирование.

Услуга

Описание

Стоимость и формат

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ПРОФОРИЕНТАТОР

Диагностика для ребят, нацеленных на получение высшего профессионального образования.

Узнать больше о том, как проходит тестирование

Диагностирует профессиональные интересы, способности и особенности личности; подбирает наиболее подходящие профессии, направление обучения и предметы для сдачи ЕГЭ.

Компьютерное тестирование – 1 час
Обсуждение результатов с психологом –
1 час

Стоимость: 2700 руб.

ПРОФМАСТЕР

Подходит тем, кто планирует обучение в системе среднего профессионального образования.

Посмотреть структуру теста «Профмастер»

Оценивает психологическую готовность, способности и профессиональные склонности школьника к различным сферам работы.

Тестирование – 40 мин.
Консультация психолога – 40 мин.


Если в будущем вы рассматриваете поступление в вуз,используйте дополнительно тестирование «Профориентатор».

Стоимость: 2700 руб.




Выгодно!
Комплекс из двух тестов.
Прохождение в один день: 4000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПрофПогружение в Бизнес-профессии

Знакомство с профессионалами в области Маркетинга, Финансов, Управления проектами и HR и получение знаний и опыта в данных профнаправлениях поможет подростку понять свою готовность к освоению данных профессий.

Подробнее

1. 4 профтренинга по маркетингу, финансам, управлению проектами и человеческими ресурсами
2. Профтестирование «Экономика и бизнес»
3. Практические занятия и кейсы
4. Знакомство с профессионалами и возможность узнать о профессии из «первых рук»
5. Рекомендации по развитию
6. Итоговая встреча с родителями

Тестирование
Тренинг – 4 занятия по 4 часа
Финальная консультация – 1 час

Стоимость:
Раннее бронирование - 8900р.
При оплате в день тренинга - 9800р.

ПРОФЕССЬЯНС

Активизирующая карточная методика + тест Профориентатор
Для тех, кто хочет глубже понять себя (своего ребенка), мотивы выбора, интересы.

Что такое карты «Профессьянс»

Игра с картами нравится всем без исключения (и подросткам, и взрослым), т.к. помогает пробудить интерес к профессиональной самореализации, позволяет увидеть, как делается выбор и осознать приоритеты интересов.

Результат теста сопоставляется с итоговой формулой профессии, полученной с помощью карт.

Тестирование – 1 час
Работа с картами и интерпретация результатов теста – 2 часа

Стоимость: 4000 руб.

ПРОФЭКСПЕРТ

Электронная база профессий + тест Профориентатор + методика Профессьянс
Для тех, кому нужно «срочно определиться и не ошибиться в выборе».

Подробнее

Интерактивная форма знакомства с профессиями, позволяет сопоставить результат теста с эталонными профилями, представленными в базе с целью выбрать наиболее подходящую.

С помощью данного комплекса мы активируем подростка к выбору, диагностируем профессиональные склонности и анализируем подходящие профессии.

Тестирование – 1 час
Работа с картами – 1 час
работа с программой Профэксперт и финальная консультация – 1 час

Стоимость: 4900 руб.

Профориентация 360°

Помогает подростку принять самостоятельно решение о выборе профессии, с помощью практических заданий узнать свои сильные стороны и разработать маршрут, воплощающий мечту в жизнь.

Подробнее

Используем все методики, чтобы сделать выбор профессии максимально объективным:
1. Диагностика с помощью теста Профориентатор
2. Тренинг самоопределения
3. Работа с программой Профэксперт
4. Финальный аналитический отчет с рекомендованными направлениями, специальностями, учебными заведениями и экзаменами от ведущих программы.

Тестирование – 1 час
Тренинг – 12 часов (2 дня)
Работа с программой Профэксперт – 1 час
Финальная консультация – 1 час

Самый выгодный вариант!
Стоимость: 7500 руб.


Остались вопросы? Звоните: +7(812)954-33-14



Для учащихся 5-7 классов

Выбрать профессию в 5-7 классе бывает сложно: впереди ещё много школьных предметов и возможностей, раскрывающих потенциал ребёнка. Профориентация школьника от 11 до 13 лет необходима в определении направленности интересов, понимании способностей и выявлении областей, которые ещё можно «подтянуть». Немаловажную роль играет выявление личностных характеристик ребёнка, помогающих в развитии социальных навыков школьника.
Представленные ниже программы помогут подростку в профессиональном самоопределении.

Услуга

Описание

Стоимость и формат

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ПРОФНАВИГАТОР

Если вам необходимо определить профиль обучения или понять, какие кружки предложить ребёнку.

Узнать, как проходит тестирование

Диагностирует сферу интересов, определяет структуру интеллектуальных способностей, характеристики личности и темперамента.

Компьютерное тестирование –
40 минут
Обсуждение результатов с психологом – 1 час

Стоимость: 2700 руб.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССЬЯНС

Активизирующая карточная методика + тест Профнавигатор
Для родителей, которые хотят услышать своего ребёнка, узнать о его актуальных интересах.

Почему работа с картами очень интересна?

Карты Профессьянс – это возможность «увидеть». Игра позволяет показать родителям направленность интересов ребёнка.
Результат теста сопоставляется с итоговым выбором, полученным с помощью карт.

Тестирование – 1 час
Работа с картами и интерпретация результатов теста – 2 часа

Стоимость: 4000 руб.

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИСКУССТВО РАССУЖДАТЬ

Умение логически мыслить – значит, аргументировать, обосновывать свою точку зрения, доносить её до слушателя и быть понятым. Тренинг направлен на развитие интеллекта.

Подробнее

3 занятия по 3 часа
1-2 перерыва на кофе-брейк
Занятия проходят по выходным

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ

Решение главной задачи – учиться с желанием и усваивать знания. Тренинг развивает волевые навыки ребёнка.

Подробнее

5 занятий по 3 часа
Занятия проходят 1 раз в неделю по выходным
Предусмотрено итоговое собрание для родителей

Стоимость:
Раннее бронирование - 7200 р.
При оплате в день тренинга - 8000р.

АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

Если вы часто говорите своему рёбенку: «Реши, чего ты хочешь», то этот тренинг для него.
В творческой атмосфере развиваем волевые навыки.

Как? Узнать больше

З занятия по 2,5 часа
с недельным перерывом между занятиями

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.

МАСТЕР ОБЩЕНИЯ

Учим говорить! Поддерживать разговор, быть интересным собеседником. Развиваем социальные навыки.

Узнать детали

3 занятия по 2,5 часа
с перерывом в одну неделю

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.

РАЗРЕШИ КОНФЛИКТ

Научим управлять трудными ситуациями с помощью речи, а не кулаков.

Узнать подробности

3 занятия по 3 часа
Недельный перерыв между занятиями даётся на отработку мирных навыков

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.


Выберите программу и запишите своего ребёнка!
Остались вопросы? Звоните: +7(921)954-33-14



Для учащихся 2-4 классов

Профориентация младших школьников помогает изучить способности ребёнка, спрогнозировать потенциальную успеваемость по школьным предметам, подсказывает, какие навыки и умения необходимо развивать.
Во 2-4 классах интересы ребёнка обширны и занятия в кружках или секциях очень благоприятно влияют на развитие школьника. Тестирование позволяет определить направленность интересов ребенка и подобрать актуальные для него занятия.

Услуга

Описание

Стоимость и формат

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ПРОФСТАРТ

Если вам необходимо подобрать ребёнку дополнительные занятия и создать план его развития.

Узнать больше о профдиагностике в младшем школьном возрасте

Диагностика развития логических способностей, особенностей темперамента, выявление интересов ребёнка.

Интерактивная работа ребёнка с психологом – 15 минут
Компьютерное тестирование родителя
Компьютерное тестирование школьника – 20 минут
Итоговая консультация – 30 минут

Стоимость: 2700 руб.

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ХОЧУ УЧИТЬСЯ!

Если ребёнок испытывает сложности в учёбе из-за невнимательности, забывчивости, сильного волнения, смело записывайте его на тренинг.

Подробнее

5 занятий по 2 часа
Занятия проходят 1 раз в неделю по выходным
Предусмотрено итоговое собрание для родителей

Стоимость:
Раннее бронирование - 4950р.
При оплате в день тренинга - 5500р.


Выберите программу и запишите своего ребёнка!
Остались вопросы? Звоните: +7(921)954-33-14



Тренинги

Расписание тренингов [Ведущие тренингов]

ТРЕНИНГИ ЯНВАРЯ

Январь-февраль Управление временем (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Январь-февраль Хочу учиться! (5-7 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Январь-февраль Хочу учиться! (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
21 - 22 января Профориентация 360° (8-11 класс) Осталось 1 место!
28 января - 25 марта Психологический театр (8-11 класс)
29 января - 12 февраля Внимание - сила! (8-11 класс)
29 января - 19 февраля Профпогружение: Экономика и бизнес (8-11 класс)

ТРЕНИНГИ ФЕВРАЛЯ

5 - 19 февраля Активация памяти (8-11 класс)
18 февраля - 4 марта Активная позиция (5-7 класс)


Расписание ближайших программ для средней и старшей школы (8-11 класс)


Название программы

Дата проведения

Время проведения

Услуга ПЛЮС -
собрание для родителей

***Раннее бронирование (руб.)

При оплате в день начала (руб.)

СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

**Уверенное лидерство
интенсив

8 - 9 января
2 занятия

11:00-18:00
вс., пн.
каникулы

5850

6500

**Психологический театр
(город)

28 января -
25 марта
9 занятий

17:00 - 20:00
по субботам

Март

9800

11200

Свобода общения

12 - 26 марта
3 занятия

12:00 - 15:00
по воскресеньям

 

4050

4500

Разреши конфликт!

4050

4500

ВОЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Управление временем
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Январь - февраль
3 занятия

13:00 - 16:00
по воскресеньям

 

4050

4500

** Хочу учиться!
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Январь - февраль
6 занятий

17:00 – 20:00
по воскресеньям

Февраль

8550

9500

Школа без стресса

12 - 26 марта
3 занятия

17:00 – 20:00
по воскресеньям

 

4050

4500

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Креативность

11 - 18 декабря
2 занятия


12 - 26 марта
3 занятия

11:00 - 17:00
по воскресеньям

12:00 - 15:00
по воскресеньям

 

5850

6500

Внимание – сила!

29 января -
12 февраля
3 занятия

12:00 – 15:00
по воскресеньям

 

4050

4500

Активация памяти

5 - 19 февраля
3 занятия

13:00 – 16:00
по воскресеньям

 

4050

4500

ПРОФТРЕНИНГ

Скетч-встреча

23 апреля

13:00-17:00
воскресенье

 

800

1500

Профориентация 360°**
тренинг (интенсив)

21 - 22 января

сб.:
17:00 - 21:00
вс.:
11:00 - 19:00

Январь

тренинг + тестирование
тренинг без тестирования

7500

6000

ПрофПогружение: Экономика и Бизнес

29 января -
19 февраля
4 занятия

16:00-20:00
по воскресеньям

Февраль

8900

9800

Встречи с Профи: знакомимся с психологией

28 октября

17:00-19:00
пятница

 

 

Бесплатно



Расписание ближайших программ для средней школы (5-7 класс)


Название программы

Дата проведения

Время проведения

***Раннее
бронирование (руб.)

При оплате
в день начала (руб.)

СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Мастер общения

26 марта -
9 апреля
3 занятия

11:00 – 13:00
по воскресеньям

4050

4500

Разреши конфликт!

30 октября -
13 ноября
3 занятия

10:00 – 13:00
по воскресеньям

4050

4500

ВОЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Хочу учиться!
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Январь - февраль
5 занятий

10:30 – 12:30
по воскресеньям

7200

8000

Активная позиция

18 февраля -
4 марта
3 занятия

13:00 – 15:00
по субботам

4050

4500

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Искусство рассуждать

5 - 19 марта
3 занятия

11:00 – 13:00
по воскресеньям

4050

4500



Расписание ближайших программ для младшей школы (2-4 класс)


Название программы

Дата проведения

Время проведения

***Раннее
бронирование (руб.)

При оплате
в день начала (руб.)

ВОЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Хочу учиться!

4 сентября
2 октября
5 занятий

10:00 – 12:00
по воскресеньям

4950

5500


** Эти тренинговые программы включают в себя одно занятие для родителей (услуга «ПЛЮС»). Это занятие позволит родителям лучше понять особенности проведенной программы. Кроме того, вы сможете помочь своему ребенку лучше закрепить материал, полученный на тренинге.

*** Возможность раннего бронирования оформляется при совершении полной оплаты или предоплаты не менее 2000 руб. не позднее чем за сутки до начала тренинга. Вы можете внести предоплату в режиме онлайн на странице интересующего вас тренинга.


Для родителей

25 июня
с 12:00 до 14:00

Ваш ребёнок заканчивает школу и готовится к выбору вуза и профессии?
Вы вместе с ребенком выбираете профиль обучения в средней школе?

Приходите к нам в Центр!
Мы поможем вашим детям правильно выбрать учебное заведение, специальность и профессию.

Бесплатные лекции для родителей будут полезны как родителям подростков и абитуриентов, так и родителям дошкольников и младших школьников.

Лекции проводят:

  • Юлия Тамбовцева, психолог-консультант, руководитель санкт-петербургского филиала ЦТР «Гуманитарные технологии».
    Специалист-профориентолог расскажет о том, что делать для верного выбора жизненного пути и как помочь ребёнку научится выбирать. Вы сможете узнать о подходах в профориентации, о том, чем могут помочь профтестирование, и насколько верны его результаты. На лекции можно будет узнать об особенностях подросткового возраста и опасностях для полноценной профориентации, который этот возрастной период в себе таит. А также о том, что нужно сделать, чтобы избежать типичных ошибок.
  • Анжелика Иванова, психолог-профориентатор, тренер по развитию интеллектуальных навыков, кандидат социологических наук, доцент кафедры психологии Санкт-Петербургской Академии управления и экономики.
    Анжелика расскажет о мотивации к учебной деятельности детей начальной, средней и старшей школы, даст рекомендации родителям по мотивации детей к обучению.
  • Формат встречи предполагает ответы на интересующие аудиторию вопросы.

    Посещение лекции бесплатно при условии предварительной записи


    Ждём вас по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 22.


        



    Для школ

    Профориентационное тестирование в школах. Помогаем найти одаренных детей!

    У одаренный детей свои сложности. Им трудно «найти себя», потому что мир разнообразен, а «интересно все!» Им нелегко общаться, особенно со своими сверстниками, ведь разница в интересах слишком очевидна. Они испытывают сложности в самоорганизации, импульсивно откликаясь на проявления внешнего мира.

    Задача взрослых - создать среду - интеллектуальную, творческую, безопасную для поиска новых знаний и моделей поведения. Среду, которая создается в пространстве социальной программы РИОМ «Развитие интеллектуально одаренной молодежи».

    В Санкт-Петербурге «РИОМ» действует более 20 лет. Инициатор программы - доктор психологических наук Большаков В.Ю., который совместно с коллективом профессиональных психологов (Ежов Д.И., Лебедева Е.И. и т.д.) разработал основные принципы и методы работы с интеллектуально одаренной молодежью. Программа отрецензирована деканом психологического факультета СПбГУ Цветковой Л.А. и проводится тренинговым центром «12 коллегий».

    Этапы реализации Программы:

    • Выявление интеллектуально одаренных подростков: 60-100 школ, до 6000 участников конкурса (8 класс)
    • Трехлетняя программа дополнительного обучения: проекты, тренинги, лекции, традиции

    Как стать участником Программы?

    Отбор проводится в два тура.

    • Первый тур, компьютеризированный: тест разработан в Центре тестирования и развития при МГУ «Гуманитарные технологии».
      Тестирование проводится бесплатно, на базе школы и занимает до 45 минут.
      Результаты тестирования выдаются на специально организованных собраниях в школах, ЦТР «Гуманитарные технологии»
    • Второй тур проводится в ЦТК «12 коллегий». Участвовать во втором туре пригласят 400 школьников из 6000.
      Тесты во втором туре подобраны специалистами из СПбГУ, исследуется интеллект, креативность, социальные навыки.

    В тестировании могут принять участие школьники 8 классов.

    РИОМ предоставляет возможность бесплатного обучения и психологической подготовки к успешному профессиональному старту:

    • Развитие психологических навыков, необходимых для адаптации в вузе и (в дальнейшем) профессиональном сообществе
    • Лекции по актуальным проблемам
    • Реализация самостоятельных проектов

    Продолжительность программы 3 года. Программа предоставляет выбор индивидуального образовательного маршрута в зависимости от интересов и направленности старшеклассника.

    Для участия Школы в Программе РИОМ необходимо направить заявку по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Заявка должна содержать:
    - полное наименование учреждения,
    - ФИО ответственного лица,
    - контактный телефон,
    - количество тестируемых классов,
    - число учащихся,
    - удобные даты проведения тестирования.

    В теме письма необходимо указать «РИОМ».

    Вы также можете отправить онлайн-заявку:


    Телефон для справок: +7 (812) 954-33-14




    Другие услуги

    ПРОФКАРЬЕРА

    Компьютерное тестирование и консультация психолога по выбору направления построения карьеры

    Это услуга - для студентов, выпускников вузов, молодых специалистов, имеющих образование и специальность, но не знающих, где их применить, и для всех, кто интересуется своим профессиональным развитием.

    Продолжительность услуги: 3 часа (2 часа – тестирование и 1 час – консультация).

    Стоимость услуги: 3 500 рублей.

    Для студентов дневного отделения вузов и ссузов – 2 700 рублей (при предъявлении студенческого билета).

    Читать подробнее

    ПРОФКОНСАЛТИНГ

    Компьютерное тестирование и консультация психолога по выбору профессиональной сферы

    Услуга, которой стоит воспользоваться, если вы уже имеете образование и опыт работы, но хотели бы найти себя в новой профессиональной сфере, выбрать учебное заведение для получения второго высшего образования или повышения квалификации.

    Продолжительность услуги: 2 часа (1 час 15 минут – тестирование и 45 минут – консультация).

    Стоимость услуги: 3 500 рублей.

    Для студентов дневного отделения вузов и ссузов – 2 700 рублей рублей (при предъявлении студенческого билета).

    Читать подробнее

    Консультанты

    Психологи-профконсультанты Центра тестирования

    Юлия Тамбовцева Юлия Тамбовцева

    Психолог-консультант

    Окончила Челябинский государственный университет (ЧелГУ), специализация – детский практический психолог.
    Обучалась в Российском университете дружбы народов (РУДН) по направлению «Управление персоналом» и Санкт-Петербургском институте гештальта, специализация – консультирование в гештальт-подходе.

    Работает в области профориентации и индивидуального личностного развития с 2011 года.


    Отзывы

    Ирина Берсенева:
    «Все понятно, раскрыто спокойно и уютно. Очень понравилось, что ни в чем меня не убеждали, а очень тонко рассказывали про достоинства и недостатки, пути дальнейшего движения».
    Октябрь 2016г.

    Александра Александровна Юнкер:
    «Очень удовлетворены работой с психологом. Помогли с выбором профессии, развеяли сомнения. Спасибо!»
    Октябрь 2016г.

    Анонимно:
    «Получила интересную информацию, рекомендации на будущее. Спасибо!»
    Октябрь 2016г.

    Ксения Прохорова, 9 класс:
    «Понравилось!»
    Октябрь 2016г.

    Татьяна Ткачук:
    «Интересно и познавательно. Подробный анализ сильных и слабых моментов ребенка, акцент на сферах, требующих внимания и развития».
    Октябрь 2016г.

    Ольга Вербова:
    «Грамотная работа. Помогли лучше узнать своего ребенка».
    Октябрь 2016г.

    Ольга Алексеевна Червякова:
    «Мне очень понравилось, видно, что специалист отлично разбирается в своем деле. Мне стала более ясной картина происходящего. Теперь есть понимание того, как двигаться дальше, что развивать и на что обратить внимание».
    Октябрь 2016г.

    Юлия Анатольевна Евлан:
    «Хорошо, полезно».
    Октябрь 2016г.

    Владимир Жук, 11 класс:
    «Дали очень большое количество полезной информации, было приятно общаться».
    Октябрь 2016г.

    Екатерина Юрьевна Васильева:
    «Работа проведена грамотно, ребенок раскрылся полностью и подтвердил свое намерение».
    Октябрь 2016г.

    Елена Солдатенкова:
    «Очень понравилось, отличный специалист, хороший профессионал, дал правильное направление, помог определиться с профессией».
    Октябрь 2016г.

    Мария Алешина (Профориентатор + Профессьянс):
    «Спасибо, очень полезно, позволило взглянуть на интересы и способности ребенка с другой стороны. Интересно было узнать о перспективных профессиях в рекомендованной области. Очень была полезна работа с картами».
    Сентябрь 2016г.

    Казакова:
    «Профессионально».
    Сентябрь 2016г.

    Есения Битюкова:
    «Спасибо большое, всё понравилось».
    Сентябрь 2016г.

    Аноним:
    «Всё отлично. Всё объясняют и подробно разбирают».
    Сентябрь 2016г.

    Олеся Белогородцева:
    «Было интересно узнать о своих качествах и способностях. Помощь в направлении и области профессии повлияла на выбор».
    Сентябрь 2016г.

    Наталья Гейман:
    «Полезно».
    Сентябрь 2016г.

    Лев Сидоров:
    «Доступно объяснили результаты тестирования и возможности дальнейшего развития».
    Сентябрь 2016г.

    Т.Н. Федоров:
    «Всё положительно».
    Сентябрь 2016г.

    Аноним (Профконсультант):
    «Работой доволен, описание, разъяснение результатов было подробным».
    Сентябрь 2016г.

    Светлана Валентиновна Дюбина:
    «Совместная работа позволила определить направление дальнейшего развития (каким предметам уделить внимание)».
    Сентябрь 2016г.

    Елена Сергеевна Воскобович:
    «Хорошие впечатления; грамотно, профессионально, корректно. Психолог приятен в плане общения (личного)».
    Сентябрь 2016г.

    Аноним:
    «С пользой проведенное время, хорошая организация. Особенно полезным был анализ развития ребенка. Большое спасибо! Очень приятное и полезное общение».
    Сентябрь 2016г.

    Наталья Кулич:
    «Великолепное впечатление. Интеллигентное общение, внимательность, доброжелательность, профессионализм».
    Сентябрь 2016г.

    Аноним:
    «Было интересно получить результаты тестирования. Приятное и деловое общение».
    Сентябрь 2016г.

    Светлана Серебрякова:
    «Все очень понравилось, профессионализм, доброжелательность. Желание действительно помочь и определиться».
    Сентябрь 2016г.

    Светлана Гладун:
    «Выявление полного списка способностей и личных качеств было очень полезным. Спасибо. Было интересно и содержательно».
    Сентябрь 2016г.

    Дарья Калинина:
    «Очень интересная и достоверная информация. Спасибо за решение проблем».
    Сентябрь 2016г.

    Мария Никитина:
    «Все хорошо, понятное и доступное объяснение результатов теста и приятная консультация».
    Сентябрь 2016г.

    Руслан Исмаилов:
    «Положительные впечатления; детальное обсуждение, внимательное отношение».
    Сентябрь 2016г.

    Наталья Пшеничникова:
    «Психолог хорошо разбирается в людях, понимает главные аспекты каждой профессии».
    Сентябрь 2016г.

    Марина Козлова:
    «Заставило задуматься о новых перспективах, более четкое представление о способностях».
    Сентябрь 2016г.

    Дмитрий Харченко:
    «Общение с психологом оставило положительные эмоции, а также принесло много новой информации».
    Сентябрь 2016г.

    Елена Кутенова:
    «Благодарна за грамотную консультацию и помощь в выборе профессии».
    Сентябрь 2016г.

    Максим Яковлев, 11 класс:
    «Очень понравилось проходить тест. И приятная беседа после. Психолог - очень приятный человек. Здорово помог мне в выборе профессии и в общем направлении дальнейшей учебы. Спасибо!»
    Июль 2016г.

    Ольга Николева, 9 класс:
    «Работа с психологом оставила положительное впечатление, информация была предоставлена подробно и понятно. Оценка по 5-ти бальной системе - 5».
    Июль 2016г.

    Учащийся 10 класса:
    «Никаких вопросов не осталось, удовлетворен полученной информацией».
    Июль 2016г.

    Дмитрий Калинин, родитель:
    «Положительные эмоции».
    Июль 2016г.

    Игорь Владимирович Смирнов, студент:
    «О работе психолога:
    Положительный, добрый человек, доступно и подробно все объяснил. Высококлассный специалист. Большое спасибо!!»
    Июль 2016г.

    Светлана Коваленко:
    «Я благодарна психологу за консультацию, за спокойную атмосферу беседы. В результате посещения мы получили знания, в каких профессиях может проявить себя моя дочь».
    Июль 2016г.

    Анонимно, родитель:
    «Психолог утвердил раннее возникшие мысли о профессии, дал импульс к познанию новых возможностей».
    Июль 2016г.

    Дмитрий Витальевич Клочков, 9 класс:
    «Мне очень понравилась беседа с психологом. С его помощью я узнал много о своих интересах и способностях, определился с профессиональным направлением».
    Июль 2016г.

    Елена Кузнецова, родитель:
    «Общение с психологом оставило хорошее впечатление, подробная расшифровка теста».
    Июль 2016г.

    Анфиса Дедик, 10 класс:
    «Разговор оставил приятное впечатление. Рассмотрели несколько новых для меня вариантов».
    Июль 2016г.

    Учащийся 11 класса:
    «Внимательный и компетентный специалист Юлия».
    Июль 2016г.

    Наталья Сергеевна и Никита Аниськовы:
    «Хороший, внимательный специалист».
    Июль 2016г.

    Наталья Алексеевна Гаврилова:
    «Было комфортно и приятно общаться, видно, что специалист хорошо владеет информацией, обладает высоким уровнем профессионализма, грамотно и понятно все объясняет».
    Июль 2016г.

    Александр, 11 класс:
    «Очень очень хороший психолог. Оставил положительные впечатления! Живое общение, мастер своего дела. Четкое формулирование мыслей, которые полностью аргументированы. Помогает в дальнейшем выборе, после разговора с психологом появились новые направления для расширения кругозора, стали более понятны собственные возможности». Июль 2016г.

    Золотарева М.В.:
    «Центр оставляет положительное впечатление. Особенно полезным был подробных подход к проблеме. Психолог очень профессионально анализировал тест и давал рекомендации».
    Июнь 2016г.

    Анжелика Винникова:
    «Интересен был тест с картами и комментарии-разъяснения психолога».
    Июнь 2016г.

    Учащийся 11 класса:
    «Мне понравилось; психолог очень доброжелательный, внимательный к мелочам».
    Июнь 2016г.

    Карина Хисматулина, 10 класс, Нижний Новгород:
    «О работе психолога: Юлия - приятный человек, всё доступно объяснила».
    Июнь 2016г.

    Фролова, мама учащегося 11 класса:
    «Информативное общение».
    Июнь 2016г.

    Екатериа Дементьева, 11 класс:
    «Спасибо за помощь!»
    Июнь 2016г.

    Светлана Глухова:
    «Впечатление от Центра очень хорошее, узнали новые возможности, новые профессии, учебные заведения (дали ориентиры). Всё понравилось!»
    Июнь 2016г.

    Алла Олеговна Сухова:
    «Получили ответы на интересующие вопросы».
    Июнь 2016г.

    Заир Бейсов, 11 класс:
    «Всё отлично!»
    Июнь 2016г.

    Ольга Панова:
    «Нам понравилось внимательное отношение и что с детьми всё обстоятельно разобрали».
    Июнь 2016г.

    Георгий Селивиров, 10 класс:
    «Психолог был внимательный, не торопила с ответами, пыталась выяснить реальный потенциал и направление возможностей для развития в профессиональной деятельности».
    Июнь 2016г.

    Валерия Коровина, 11 класс:
    «Очень понравилось. Психолог понятно и чётко объяснил способности к той или иной профессии».
    Июнь 2016г.

    Марина Анатольевна Огнева:
    «Плодотворная работа. Я получила ответы на интересующие меня вопросы».
    Май 2016г.

    Анонимно:
    «Доброжелательность, внимание, участие приятно удивили во время консультации».
    Май 2016г.

    Борткевич М.А.:
    «Очень хороший специалист, ищет подходы, помогает раскрыться ребёнку. С этим человеком хочется работать дальше».
    8 апреля 2016г.

    Арина Лаврова, 9 класс:
    «Хорошее общение, открытие новых граней личности».
    9 апреля 2016г.

    Оксана Ефименко:
    «Шли на тестирование с интересом: определиться с правильностью своего выбора и узнать о новых направлениях, которые можно рассматривать в дальнейшем. Спасибо психологу за приятную беседу, профессионализм и скрупулезный анализ результатов тестирования, которое показало наиболее выраженные способности и направление, которые необходимо развивать. Рады, что пришли вовремя!»
    9 апреля 2016г.

    Ирина Кравченко:
    «Всё было понятно разъяснено, квалифицированный специалист».
    10 апреля 2016г.

    Елизавета Тихонова, 8 класс:
    «Мне понравилась созданная психологом приятная и спокойная атмосфера, проявленное терпение. Психолог отвечала на все мои вопросы. Сейчас у меня прояснился выбор. Спасибо!»

    Арина Алексеевна Халиулина, 10 класс:
    «16.04.2016 года я посетила ЦТР и прошла тест на профориентацию. Специалист помог мне выявить направления, раскрыл варианты возможных профессий, выявил то, что надо "подтянуть" в профиле результатов. Разобралась с направлениями, которые мне помогли определить. Подробно разобрав тесты и проведя консультацию вместе с мамой, я выявила более подходящие профессии. Спасибо Центру за специалиста и специалисту за помощь!»
    16 апреля 2016г.

    Наталия Тугова, Лев Лебедев, 9 класс:
    «Беседа с психологом была очень познавательна, психолог доходчиво объяснила какие профессии больше подходят ребёнку. Подробно рассказала, что показал тест».
    17 апреля 2016г.

    Екатерина Савлакова, Милена Афанасьева, 7 класс:
    «Нас внимательно выслушали, несмотря на сбивчивость, выяснили цели, мотивы. Подробно проговорили все по тесту, стало понятнее, куда двигаться и как развиваться дальше. Большое спасибо».
    17 апреля 2016г.

    Аноним (Профкарьера):
    «Психолог подробно рассказала о результатах теста, отметила сильные и слабые стороны. на что нужно обратить внимание. Предложила разные варианты действий. За час работы "открылись" новые горизонты, о которых я и думать забыла. Спасибо большое!»

    Мария Сидорова, 10 класс:
    «Мягкая тактичная психолог поможет разложить всё по полочкам, определиться с выбором и подарит приятное ощущение конкретики и знания того, что делать. Да, это того стоит».

    Аноним (Профкарьера):
    «Я очень довольна общением с психологом, мне удалось ответить на вопросы, с которыми я пришла на консультацию, а главное - я определила цели, к которым буду стремиться в профессиональном плане».

    Надежда Александровна Соловьева:
    «Всё подробно и понятно объяснено».

    Лиза Смурова, 18 лет:
    «Приятная работа. Конструктивно. Беседа помогла немного разобраться в себе и наметить действия. Рада, что пришла».

    Татьяна Евдокимова:
    «Грамотный профессионал».

    Ольга Демко:
    «Впечатление приятное, всё очень понятно и конкретно».

    Ализарчик Т.Е.:
    «Очень внимательное отношение, получили много полезной информации».

    Наталья Лебедева, 11 класс (Профориентатор):
    «Работа понравилась, беседа была продуктивной, я открыла для себя новые профессии. Работа с психологом помогла мне разобраться в своих способностях и качествах».

    Светлана Павлухина, мама 5-классницы (Профнавигатор + Профессьянс):
    «Очень довольна общением с высокопрофессиональным специалистом. Результат оправдал ожидания».

    Наталья Болотова, мама 8-классника Алексея (Профориентатор):
    «Общение с психологом помогло выявить в сыне его способности, открыть те направления, о которых я даже не думала. Теперь, я думаю, будет проще определиться с выбором профессии. Остаётся только выбрать пути к достижению цели».

    Светлана и Александр Кирилловы, 10 класс (Профориентатор):
    «Позитивная работа, появилась мотивация учиться. Будем внимательно подходить к выбору профессии».

    Студентка 1-го курса (Профориентатор):
    «Было интересно узнать о своих способностях. Стало чуть менее страшно сделать выбор в пользу какой-либо профессии. Эта беседа мне очень помогла».

    Ольга Юрьевна Плешкова (Профориентатор для 8-классника):
    «Очень структурно и доходчиво, многое прояснилось о навыках и возможностях ребёнка».

    Роман Викторович Бевза (Профориентатор):
    «Полный и достаточно конструктивный разговор, высокое интеллектуальное общение. В процессе общения получена максимально развернутая информация».

    Галина Макеева, мама 10-классницы, о работе психолога (Профориентатор):
    «Внимательный, заинтересованный человек».

    Екатерина Шлячкова, 7 класс, Мурманск (Профориентатор):
    «Психолог тщательно относится к клиенту, очень внимательно рассматривает его пожелания. Благодарна за проделанную работу».

    Воробьева Елена:
    «Беседа в очень комфортной, спокойной обстановке. Получение ответов на вопросы. Заинтересованность психолога в получении результата, поиск путей и решений. Ненавязывание своего мнения, но определение четкой позиции».

    Светлана Иванова:
    «Огромное спасибо Анжелике. Приятное общение, четкое изложение. Удачи в дальнейшей работе. Обязательно порекомендую вас и ваш центр».

    Анна Юрьевна В.:
    «Юлия очень доброжелательна, профессионал, помогла «нащупать» проблемы, с которыми нужно работать, дала «пищу для размышлений» и показала пути».

    Лаптева Е.П.:
    «Получили четкие и ясные рекомендации по дальнейшему выбору профессии».

    Иван Евсеев, октябрь 2015:
    «Меня все удовлетворило. Пройденный мною тест оказался правдивым. Никаких возмущений нет. Все отлично».

    Филина Марина:
    «Очень грамотный, приятный, внимательный специалист».

    Матвеева Мария Максимовна, мама Никиты (11 лет):
    «Общение было очень приятным и продуктивным. Юля все подробно рассказала о моем ребенке, его интересах и склонностях».

    Саламатова А.И.:
    «Встреча была конструктивной, интересной».

    Артемий Колоницкий, 11 класс:
    «Юлия мне очень помогла. Огромное ей спасибо!»

    Карпакова Ольга, Карпакова Ульяна, 9 класс, октябрь 2015г.:
    «Все понравилось. Спасибо большое. Очень интересно, познавательно, полезно для ребенка, для дальнейшего выбора в жизни. Программа дает возможность сориентироваться на будущее».

    Егор Фомин, 9 класс:
    «Спасибо, узнал все, что хотел. Теперь проще определиться с профессией».

    Евгений Свечкин, ноябрь 2015г.:
    «Спасибо, все хорошо. Нам понравилось!»

    Новикова Ольга:
    «Приятное, располагающее общение, умеет слушать и слышать собеседника. Хорошие, дельные рекомендации. Хорошо контактирует с ребенком».

    Ольга П.:
    «Спасибо огромное за подход к ребенку, терпение и компетентность».

    Григорьев В.:
    «Работа понравилась».

    Елена, г.Магнитогорск:
    «Я узнала очень многое, куда дальше двигаться, над чем еще нужно поработать».

    Евгений:
    «Интересно графическое представление совпадения возможностей».

    Татьяна Б., июль 2015г.:
    «Спасибо! В доверительной беседе получили информацию об интересующей профессии (ВУЗы, экзамены, выставки); цели и задачи для ребенка и родителей. Не исключаем и дальнейшего сотрудничества в плане дополнительного тестирования и консультаций».

    Юрий и Анна, июль 2015г.:
    «Самые лучшие впечатления. Прекрасно помогли понять и разобраться. Мотивирует на работу над собой».

    Елена Михайловна, июль 2015г.:
    «Профессионалы! Спасибо большое! Мы только начинаем подходить к выбору профессии. Консультация Юлии помогла нам определить основные направления, куда нужно двигаться, какие моменты в навыках необходимо подтянуть и очень надеюсь, что у моего сына начало складываться представление о том, как развиваться профессионально».

    Оксана Федоровна, июль 2015г.:
    «Очень понравилось общение. Легко. Захотелось пойти на тренинги и продолжить общение».

    Наталья Сергеевна, июль 2015г.:
    «Все понравилось, очень доходчиво и понятно все объяснили, убедилась в правильности выбранного решения».

    Павел, студент:
    «Очень хороший инструктаж по проведенному тесту. Все объяснили доходчиво и внятно. Во время общения с психологом можно выяснить много интересных моментов про себя и свой выбор, касающийся профессионального развития».

    Ольга Владимировна, июнь 2015г.:
    «Очень внимательное отношение, хорошая работа. Подтвердили склонность к проф. направленности, которая интересна дочке. Узнали новое о ней, перспективы. Большое-большое спасибо Юлии».

    Елена, июнь 2015г.:
    «Работа была очень эффективна, интересна, поучительна. Беседа богата полной для меня информацией».

    Наталья Викторовна, июнь 2015г.:
    «Отличная работа, хотелось бы продолжить общение».

    Гости Санкт-Петербурга, июнь 2015г.:
    «Работа с психологом помогла выбрать направление в дальнейшем определении профессии, наметила линии развития для поступления в ВУЗ».

    Светлана Михайловна, июнь 2015г.:
    «В целом впечатление и результаты удовлетворили, утвердились в выборе специальности и подготовки к ней».

    Юлия, 27 лет:
    «Получила ответы на волновавшие вопросы, очень доступное объяснение. Увидела сферы, в которых есть сложности, вектор развития способностей. Очень хорошие ощущения от результата работы, полностью удовлетворена полученной информацией. Многие моменты прояснились, теперь больше уверенности в том, куда хочу двигаться. Полезная информация об инструментах для развития своих навыков: сферы образования, подходящие моей личности, конкретные ВУЗы и программы, с помощью которых смогу получить необходимое. Рекомендовала бы такие тесты и консультации не только школьникам, но и взрослым людям, стремящимся сменить сферу деятельности. Спасибо».

    Иван, 10 класс:
    «Было интересно, очень познавательно. Появилась пища для размышлений и посыл к действиям».

    Артемий, 10 класс:
    «Спасибо за консультацию. Был доволен грамотным и вежливым общением».

    Олег Николаевич:
    «Наводит на размышления».

    Анна Ц.:
    «Спасибо Юлии за нахождение контакта с моим сыном и выявление его способностей».

    Александр Гайдабура:
    «Дмитрий хорошо знает свою работу, она ему нравится, и он находит «отправные точки" человека и его возможные пути развития. Спасибо за живой диалог».

    Мурзич Наталья:
    «Юлия! Огромное спасибо за такое подробное объяснение результатов тестирования, за то, с каким вниманием и интересом Вы отнеслись к нашим проблемам, за Ваш профессионализм. Спасибо!»

    Михаил Э.:
    «Положительное впечатление. Внимательный подход, умение работать с ребенком, даны конкретные рекомендации. Спасибо!»

    Ольга, 10 класс:
    «Психолог была вежлива, спокойно и доступно все объясняла, все очень понравилось».

    Екатерина, 11 класс:
    «Мне все очень понравилось. Я получила о профессиях новую информацию. Психолог мне помог разобраться в себе, определиться с выбором, дал полезные советы по психологии».

    Анастасия, 10 класс:
    «Все очень понравилось, остались довольны, что записались».

    Альбина, 10 класс:
    «Узнали много нового. Психолог Юлия очень ясно и четко объяснила результаты теста и рекомендации. Спасибо большое!»

    Надежда, апрель 2015г.:
    «Интересная и полезная консультация, в отличие от пройденных в школе и другом центре. Жаль, что не пришли раньше, времени для выбора направления осталось мало».

    Татьяна и Марина:
    «Психолог очень внимательный, было интересно общаться».

    Людмила Геннадьевна:
    «Большое спасибо, много нового узнала о своем ребенке».

    Иван, 10 класс:
    «Отлично были выбраны направления. Собеседование меня направило в нужное русло при выборе профессии».

    Татьяна Сергеевна, апрель 2015г.:
    «Большое спасибо Дмитрию. Очень быстро и точно сформулировал результаты проведенного теста. Провел беседу, в результате которой подтвердил, что сделанный выбор правильный и подсказал, над чем работать и на что обратить внимание».

    Артем, 10 класс:
    «Дана подробная исчерпывающая информация».

    Мусатова Наталья Владимировна, апрель 2015г.:
    «Все очень понравилось. Спасибо, Юля!»

    Перфильева Евгения, 15 лет:
    «Работать с психологом было приятно, очень располагающее общение».

    Семилетова Елена Сергеевна:
    «Понравилась подробная и информативная беседа. Отмечу желание помочь и разобраться в характере и способностях ребенка».

    Тимофей, 11 класс:
    «Мне все очень понравилось, я открыл для себя несколько новых возможных профессий».

    Светлана и Наталья, март 2015г.:
    «Очень содержательная, полезная, познавательная беседа».

    Светлана Витальевна, мама 10-классника:
    «Интересно, познавательно, новый взгляд со стороны».

    Ангелина, 10 класс:
    «Все понравилось, спасибо за консультацию, было очень полезно для меня!»

    Катя, 10 класс:
    «Приятное общение в непринужденной обстановке, не напрягает. Нравится возможность свободного, без страха, общения».

    Елена Витальевна:
    «Корректно, с внимание. Спасибо!»

    Ольга Александровна, март 2015г.:
    «Очень благодарны! Огромное спасибо за помощь. Психолог грамотно, доходчиво и квалифицированно отвечала на наши вопросы».

    Максим, 9 класс:
    «Спасибо большое, благодаря вам я получил полный исчерпывающий ответ».

    Галина:
    «Очень довольна. Это посещение помогло мне лучше понять своего ребенка. Дало направление для дальнейшего развития. Узнала больше о своем ребенке, его интересах и мышлении».

    Мария, мама 6-классника:
    «Специалист сумел разговорить ребенка. Было интересно выслушать мнение о своем ребенке».

    Дарина, 9 класс:
    «Очень спокойное общение и заинтересованность в общении со мной. Мне все понравилось, большое спасибо».

    Виктория, 11 класс:
    «Очень продуктивно провели время, все аспекты тестирования были подробно разъяснены».

    Екатерина, 9 класс:
    «Очень понравилось, подробная консультация, индивидуальный подход. Все на высшем уровне. Спасибо большое. Желаем успехов в дальнейшем развитии».

    Даниил, 9 класс:
    «Очень понравилось. Все разложили по полочкам, очень интересно и доходчиво. Большое спасибо!»

    Ольга Борисовна, мама ученика 9 класса:
    «Вполне удовлетворила консультация психолога после тестирования. Исключительно внимательно были проанализированы результаты. Мы получили исчерпывающие рекомендации для дальнейших действий по выбору подходящих профессий».

    Бумагина Мария, 16 марта 2015г.:
    «Настроены изначально были скептически. Но результаты превзошли наши ожидания. Очень полная информация! Исключительно индивидуальный подход. Огромное спасибо!»

    Крошкин Илья, 10 класс:
    «Очень помог разговор с психологом. Теперь я знаю направление для выбора будущей профессии. Буду стремиться состояьтся в этой сфере».

    Тюпины Ольга и Олеся:
    «Специалист очень приятная в общении. Рассказала много нового и интересного о ранее неизвестных профессиях. Понятно рассказала и объяснила результаты тестов. Спасибо».

    Столярова Наталия:
    «Очень понравилось».

    Учащийся 10 класса:
    «Работа была продуктивна и занимательна. Спасибо».

    Гуляева Кристина:
    «Юлия очень хороший психолог! Все очень интересно и понятно объяснила. Огромное спасибо за проделанную работу. Очень понравилась работа с карточками. Очень хорошая! Большое спасибо! Также очень приятно было побеседовать с ней».

    Никулина Татьяна Викторовна:
    «Благодарим Дмитрия о проделанной работе. Грамотный, рассудительный, дипломатичный. Не давит. Интересный собеседник. Дал информацию о направлении будущей профессии, которая больше всего подходит. Большое спасибо!»

    Екатерина К.:
    «Было очень интересно пообщаться с психологом. Узнали много нового для себя».

    Денисова И.А.:
    «Замечательный психолог Юлия: вдумчивый, внимательный, заинтересованный. Мой ребенок поверил и раскрылся, что очень важно. Спасибо!»

    Мама учащегося 10 класса, 27 февраля 2015г.:
    «Много полезного о ребенке узнала, поменяла отношение к некоторым аспектам характера ребенка».

    Учащаяся 10 класса, 24 февраля 2015г.:
    «В целом мне было очень приятно работать с психологом. Из общения я выяснила некоторые правильные, на мой взгляд, способы общения с людьми. А также я еще раз смогла убедиться в правильности своего выбора».

    Учащийся, 22 февраля 2015г.:
    «Очень интересно, информативно».

    Учащаяся, 22 февраля 2015г.:
    «Мне понравилось работа с психологом Дмитрием, особенно аргументы, приводимые им. Я узнала другую точку зрения на разные профессии. Психолог помог разобраться в моих интересах и желаниях. Я осталась довольна работой с психологом, буду его советовать своим друзьям, которые еще не определились с профессией».

    Мама учащегося, 7 февраля 2015г.:
    «После тестирования появились новые мысли по реализации помощи ребенку в выборе профессии. Спасибо Юлии за квалифицированную консультацию».

    Ученица 10 класса, 3 февраля 2015г.:
    «Я довольна, что посетила именно этот Центр и что попала именно к Юлии».

    Учащийся 10 класса, 31 января 2015г.:
    «Очень понравилась консультация. Принцип подхода к выбору профессии раскрыли. Осталось проанализировать информацию. Большое спасибо».

    Учащийся 9 класса, 26 января 2015 г.:
    «Это незабываемо и очень помогает в будущем. Полезно было узнать о моем потенциале и подходящей профессии. Спасибо, я не знала о том, что могла пойти куда-то еще, связать свою жизнь с другими видами профессий. Это отлично, что появились варианты».

    Мама учащегося 9 класса (профориентация), 25 января:
    «Все очень доброжелательно, понятно. Хорошие, четкие рекомендации. Для меня, как для мамы, интересен результат, который я совсем не ожидала».

    Учащаяся 8 класса (профориентационное тестирование и работа с картами), 25 января:
    «Очень понравилось. Я смогла разобраться в себе и определиться с дальнейшим выбором профессии».

    Мама учащегося 6 класса (услуга Профнавигатор), 25 января:
    «Было полезным узнать истинные интересы ребенка. Все понравилось».

    Учащийся 11 класса, ноябрь 2014г.:
    «Полезно то, что теперь я знаю, куда поступать, что сдавать и что делать. Все отлично и понятно!»

    Мама учащегося 9 класса, октябрь 2014г.:
    «Большое спасибо за консультацию. Очень приятный, ненавязчивый глубокий, профессиональный подход. «Попадание» в черты характера. Особенно полезным стала информация по личностному блоку. Мы задавали много вопросов, получили ответы по всем интересующим аспектам».

    Учащаяся 9 класса, октябрь 2014г.:
    «Мне понравилось. Я поняла, что меня интересует и в каких направлениях деятельности я смогу реализоваться. Для меня стало полезным то, что я узнала. Это поможет мне в выборе с профессией».



    Контакты

    Записаться на профконсультацию вы можете:

    • по телефонам: (812) 954-33-14, (921) 954-33-14 (ежедневно с 9:00 до 20:00.)
    • отправив заявку на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Центральный офис
    (пространство консультаций, тренингов и мероприятий):
    м. Площадь Восстания, Греческий пр., 13
    (угол Греческого пр., 13 и 5-й Советской, 3/13,
    напротив БКЗ Октябрьский).

    Дополнительный офис
    (пространство консультаций):
    м. Невский пр., Невский пр., 30.
    (БЦ Невский).


    Мы в социальных сетях

        


     
    Интересная статья? Поделись ей с другими:


    Профориентация для взрослых
    ДистКонс
    
    ОПРОС ОПРОС
    Какие методы профориентации чаще всего используются в вашей школе?

    409 голосов