Центр тестирования и развития в Санкт-Петербурге

Для учащихся 8-11 классов

Выбрать профессию подростку - это значит столкнуться с неизвестностью и тревогой. Профориентация поможет справиться с этой ситуацией. Понимание себя, знание своих склонностей и способностей позволяет осмысленно создавать свое будущее. Ведь чем больше информации, тем легче сделать выбор!
Центр профориентации в Санкт-Петербурге - филиал ЦТР «Гуманитарные технологии» - приглашает старшеклассников на профтестирование.

Услуга

Описание

Стоимость и формат

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ПРОФОРИЕНТАТОР

Диагностика для ребят, нацеленных на получение высшего профессионального образования.

Узнать больше о том, как проходит тестирование

Диагностирует профессиональные интересы, способности и особенности личности; подбирает наиболее подходящие профессии, направление обучения и предметы для сдачи ЕГЭ.

Компьютерное тестирование – 1 час
Обсуждение результатов с психологом –
1 час

Стоимость: 2700 руб.

ПРОФМАСТЕР

Подходит тем, кто планирует обучение в системе среднего профессионального образования.

Посмотреть структуру теста «Профмастер»

Оценивает психологическую готовность, способности и профессиональные склонности школьника к различным сферам работы.

Тестирование – 40 мин.
Консультация психолога – 40 мин.


Если в будущем вы рассматриваете поступление в вуз,используйте дополнительно тестирование «Профориентатор».

Стоимость: 2700 руб.




Выгодно!
Комплекс из двух тестов.
Прохождение в один день: 4000 руб.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПрофПогружение в Бизнес-профессии

Знакомство с профессионалами в области Маркетинга, Финансов, Управления проектами и HR и получение знаний и опыта в данных профнаправлениях поможет подростку понять свою готовность к освоению данных профессий.

Подробнее

1. 4 профтренинга по маркетингу, финансам, управлению проектами и человеческими ресурсами
2. Профтестирование «Экономика и бизнес»
3. Практические занятия и кейсы
4. Знакомство с профессионалами и возможность узнать о профессии из «первых рук»
5. Рекомендации по развитию
6. Итоговая встреча с родителями

Тестирование
Тренинг – 4 занятия по 4 часа
Финальная консультация – 1 час

Стоимость:
Раннее бронирование - 8900р.
При оплате в день тренинга - 9800р.

ПРОФЕССЬЯНС

Активизирующая карточная методика + тест Профориентатор
Для тех, кто хочет глубже понять себя (своего ребенка), мотивы выбора, интересы.

Что такое карты «Профессьянс»

Игра с картами нравится всем без исключения (и подросткам, и взрослым), т.к. помогает пробудить интерес к профессиональной самореализации, позволяет увидеть, как делается выбор и осознать приоритеты интересов.

Результат теста сопоставляется с итоговой формулой профессии, полученной с помощью карт.

Тестирование – 1 час
Работа с картами и интерпретация результатов теста – 2 часа

Стоимость: 4000 руб.

ПРОФЭКСПЕРТ

Электронная база профессий + тест Профориентатор + методика Профессьянс
Для тех, кому нужно «срочно определиться и не ошибиться в выборе».

Подробнее

Интерактивная форма знакомства с профессиями, позволяет сопоставить результат теста с эталонными профилями, представленными в базе с целью выбрать наиболее подходящую.

С помощью данного комплекса мы активируем подростка к выбору, диагностируем профессиональные склонности и анализируем подходящие профессии.

Тестирование – 1 час
Работа с картами – 1 час
работа с программой Профэксперт и финальная консультация – 1 час

Стоимость: 4900 руб.

Профориентация 360°

Помогает подростку принять самостоятельно решение о выборе профессии, с помощью практических заданий узнать свои сильные стороны и разработать маршрут, воплощающий мечту в жизнь.

Подробнее

Используем все методики, чтобы сделать выбор профессии максимально объективным:
1. Диагностика с помощью теста Профориентатор
2. Тренинг самоопределения
3. Работа с программой Профэксперт
4. Финальный аналитический отчет с рекомендованными направлениями, специальностями, учебными заведениями и экзаменами от ведущих программы.

Тестирование – 1 час
Тренинг – 12 часов (2 дня)
Работа с программой Профэксперт – 1 час
Финальная консультация – 1 час

Самый выгодный вариант!
Стоимость: 7500 руб.


Остались вопросы? Звоните: +7(812)954-33-14



Для учащихся 5-7 классов

Выбрать профессию в 5-7 классе бывает сложно: впереди ещё много школьных предметов и возможностей, раскрывающих потенциал ребёнка. Профориентация школьника от 11 до 13 лет необходима в определении направленности интересов, понимании способностей и выявлении областей, которые ещё можно «подтянуть». Немаловажную роль играет выявление личностных характеристик ребёнка, помогающих в развитии социальных навыков школьника.
Представленные ниже программы помогут подростку в профессиональном самоопределении.

Услуга

Описание

Стоимость и формат

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ПРОФНАВИГАТОР

Если вам необходимо определить профиль обучения или понять, какие кружки предложить ребёнку.

Узнать, как проходит тестирование

Диагностирует сферу интересов, определяет структуру интеллектуальных способностей, характеристики личности и темперамента.

Компьютерное тестирование –
40 минут
Обсуждение результатов с психологом – 1 час

Стоимость: 2700 руб.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССЬЯНС

Активизирующая карточная методика + тест Профнавигатор
Для родителей, которые хотят услышать своего ребёнка, узнать о его актуальных интересах.

Почему работа с картами очень интересна?

Карты Профессьянс – это возможность «увидеть». Игра позволяет показать родителям направленность интересов ребёнка.
Результат теста сопоставляется с итоговым выбором, полученным с помощью карт.

Тестирование – 1 час
Работа с картами и интерпретация результатов теста – 2 часа

Стоимость: 4000 руб.

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИСКУССТВО РАССУЖДАТЬ

Умение логически мыслить – значит, аргументировать, обосновывать свою точку зрения, доносить её до слушателя и быть понятым. Тренинг направлен на развитие интеллекта.

Подробнее

3 занятия по 3 часа
1-2 перерыва на кофе-брейк
Занятия проходят по выходным

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ

Решение главной задачи – учиться с желанием и усваивать знания. Тренинг развивает волевые навыки ребёнка.

Подробнее

5 занятий по 3 часа
Занятия проходят 1 раз в неделю по выходным
Предусмотрено итоговое собрание для родителей

Стоимость:
Раннее бронирование - 7200 р.
При оплате в день тренинга - 8000р.

АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

Если вы часто говорите своему рёбенку: «Реши, чего ты хочешь», то этот тренинг для него.
В творческой атмосфере развиваем волевые навыки.

Как? Узнать больше

З занятия по 2,5 часа
с недельным перерывом между занятиями

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.

МАСТЕР ОБЩЕНИЯ

Учим говорить! Поддерживать разговор, быть интересным собеседником. Развиваем социальные навыки.

Узнать детали

3 занятия по 2,5 часа
с перерывом в одну неделю

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.

РАЗРЕШИ КОНФЛИКТ

Научим управлять трудными ситуациями с помощью речи, а не кулаков.

Узнать подробности

3 занятия по 3 часа
Недельный перерыв между занятиями даётся на отработку мирных навыков

Стоимость:
Раннее бронирование - 4050р.
При оплате в день тренинга - 4500р.


Выберите программу и запишите своего ребёнка!
Остались вопросы? Звоните: +7(921)954-33-14



Для учащихся 2-4 классов

Профориентация младших школьников помогает изучить способности ребёнка, спрогнозировать потенциальную успеваемость по школьным предметам, подсказывает, какие навыки и умения необходимо развивать.
Во 2-4 классах интересы ребёнка обширны и занятия в кружках или секциях очень благоприятно влияют на развитие школьника. Тестирование позволяет определить направленность интересов ребенка и подобрать актуальные для него занятия.

Услуга

Описание

Стоимость и формат

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ

ПРОФСТАРТ

Если вам необходимо подобрать ребёнку дополнительные занятия и создать план его развития.

Узнать больше о профдиагностике в младшем школьном возрасте

Диагностика развития логических способностей, особенностей темперамента, выявление интересов ребёнка.

Интерактивная работа ребёнка с психологом – 15 минут
Компьютерное тестирование родителя
Компьютерное тестирование школьника – 20 минут
Итоговая консультация – 30 минут

Стоимость: 2700 руб.

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ХОЧУ УЧИТЬСЯ!

Если ребёнок испытывает сложности в учёбе из-за невнимательности, забывчивости, сильного волнения, смело записывайте его на тренинг.

Подробнее

5 занятий по 2 часа
Занятия проходят 1 раз в неделю по выходным
Предусмотрено итоговое собрание для родителей

Стоимость:
Раннее бронирование - 4950р.
При оплате в день тренинга - 5500р.


Выберите программу и запишите своего ребёнка!
Остались вопросы? Звоните: +7(921)954-33-14



Тренинги

Расписание тренингов [Ведущие тренингов]

Идет набор!

Управление временем (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Хочу учиться! (5-7 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Хочу учиться! (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Психологический театр (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Внимание - сила! (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы
Профпогружение: Экономика и бизнес (8-11 класс) Тренинг состоится по мере комплектования группы

ТРЕНИНГИ ФЕВРАЛЯ

25-26 февраля Профориентация 360° (8-11 класс) Набор закрыт! (группа 6 человек)
Открыт набор в группу 25-26 марта


Расписание ближайших программ для средней и старшей школы (8-11 класс)


Название программы

Дата проведения

Время проведения

Услуга ПЛЮС -
собрание для родителей

***Раннее бронирование (руб.)

При оплате в день начала (руб.)

СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

**Уверенное лидерство
интенсив

8 - 9 января
2 занятия

11:00-18:00
вс., пн.
каникулы

5850

6500

**Психологический театр
(город)

Тренинг состоится по мере комплектования группы

Идет
набор!
9 занятий

17:00 - 20:00
по субботам

Март

9800

11200

Свобода общения

12 - 26 марта
3 занятия

12:00 - 15:00
по воскресеньям

 

4050

4500

Разреши конфликт!

4050

4500

ВОЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Управление временем
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Идет
набор!
3 занятия

13:00 - 16:00
по воскресеньям

 

4050

4500

** Хочу учиться!
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Идет
набор!
6 занятий

17:00 – 20:00
по воскресеньям

Февраль

8550

9500

Школа без стресса

12 - 26 марта
3 занятия

17:00 – 20:00
по воскресеньям

 

4050

4500

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Креативность

11 - 18 декабря
2 занятия


12 - 26 марта
3 занятия

11:00 - 17:00
по воскресеньям

12:00 - 15:00
по воскресеньям

 

5850

6500

Внимание – сила!
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Идет
набор!
3 занятия

12:00 – 15:00
по воскресеньям

 

4050

4500

Активация памяти

5 - 19 февраля
3 занятия

13:00 – 16:00
по воскресеньям

 

4050

4500

ПРОФТРЕНИНГ

Скетч-встреча

23 апреля

13:00-17:00
воскресенье

 

1200

1500

Профориентация 360°**
тренинг (интенсив)

25 - 26 марта

сб.:
17:00 - 21:00
вс.:
11:00 - 19:00

Март

тренинг + тестирование
тренинг без тестирования

7500

6000

ПрофПогружение: Экономика и Бизнес
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Идет
набор!
4 занятия

16:00-20:00
по воскресеньям

Февраль

8900

9800

Профориентационные каникулы

28 марта -
1 апреля
5 занятий

11:00-18:00

До 15 марта
10000/
2500 в день

12000/
3000 в день

Встречи с Профи: знакомимся с психологией

28 октября

17:00-19:00
пятница

 

 

Бесплатно



Расписание ближайших программ для средней школы (5-7 класс)


Название программы

Дата проведения

Время проведения

***Раннее
бронирование (руб.)

При оплате
в день начала (руб.)

СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Мастер общения

26 марта -
9 апреля
3 занятия

11:00 – 13:00
по воскресеньям

4050

4500

Разреши конфликт!

30 октября -
13 ноября
3 занятия

10:00 – 13:00
по воскресеньям

4050

4500

ВОЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Хочу учиться!
Тренинг состоится по мере комплектования группы

Идет
набор!
5 занятий

10:30 – 12:30
по воскресеньям

7200

8000

Активная позиция

18 февраля -
4 марта
3 занятия

13:00 – 15:00
по субботам

4050

4500

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Искусство рассуждать

5 - 19 марта
3 занятия

11:00 – 13:00
по воскресеньям

4050

4500



Расписание ближайших программ для младшей школы (2-4 класс)


Название программы

Дата проведения

Время проведения

***Раннее
бронирование (руб.)

При оплате
в день начала (руб.)

ВОЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Хочу учиться!

4 сентября
2 октября
5 занятий

10:00 – 12:00
по воскресеньям

4950

5500


** Эти тренинговые программы включают в себя одно занятие для родителей (услуга «ПЛЮС»). Это занятие позволит родителям лучше понять особенности проведенной программы. Кроме того, вы сможете помочь своему ребенку лучше закрепить материал, полученный на тренинге.

*** Возможность раннего бронирования оформляется при совершении полной оплаты или предоплаты не менее 2000 руб. не позднее чем за сутки до начала тренинга. Вы можете внести предоплату в режиме онлайн на странице интересующего вас тренинга.


Для родителей

Санкт-Петербург. Приглашаем родителей 28 января, в субботу, на бесплатный мастер-класс!
Время проведения с 12:00 до 14:00

  • Вы знаете, что ваш ребенок может учиться лучше, у него есть способности и учителя отмечают его потенциал, но он утратил интерес к учебе.
  • Вы не знаете, как мотивировать своего подростка к учебному процессу и поиску профессионального самоопределения?

Приходите к нам в Центр!

Мы расскажем:

  • Как развиваются способности подростка
  • Что такое вербальные и невербальный интеллект
  • Типы интеллекта и профориентация
  • Как развивать и мотивировать подростка к учебе
  • Чем тренинги нашего Центра могут помочь вашим детям

Бесплатные лекции для родителей будут полезны родителям подростков, абитуриентов, учащихся средней школы.

Лекции проводит:

Влада Дворянинова - психолог и тренер Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», магистр психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Опыт работы с подростками более 8 лет.

Формат встречи предполагает ответы на интересующие аудиторию вопросы.


Посещение лекции бесплатно при условии предварительной записи


Ждем вас в офисе Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии»:
- Санкт-Петербург, Греческий пр., 13. (Схема проезда - см. вкладку «Контакты»)


    



Для школ

Профориентационное тестирование в школах. Помогаем найти одаренных детей!

У одаренный детей свои сложности. Им трудно «найти себя», потому что мир разнообразен, а «интересно все!» Им нелегко общаться, особенно со своими сверстниками, ведь разница в интересах слишком очевидна. Они испытывают сложности в самоорганизации, импульсивно откликаясь на проявления внешнего мира.

Задача взрослых - создать среду - интеллектуальную, творческую, безопасную для поиска новых знаний и моделей поведения. Среду, которая создается в пространстве социальной программы РИОМ «Развитие интеллектуально одаренной молодежи».

В Санкт-Петербурге «РИОМ» действует более 20 лет. Инициатор программы - доктор психологических наук Большаков В.Ю., который совместно с коллективом профессиональных психологов (Ежов Д.И., Лебедева Е.И. и т.д.) разработал основные принципы и методы работы с интеллектуально одаренной молодежью. Программа отрецензирована деканом психологического факультета СПбГУ Цветковой Л.А. и проводится тренинговым центром «12 коллегий».

Этапы реализации Программы:

  • Выявление интеллектуально одаренных подростков: 60-100 школ, до 6000 участников конкурса (8 класс)
  • Трехлетняя программа дополнительного обучения: проекты, тренинги, лекции, традиции

Как стать участником Программы?

Отбор проводится в два тура.

  • Первый тур, компьютеризированный: тест разработан в Центре тестирования и развития при МГУ «Гуманитарные технологии».
    Тестирование проводится бесплатно, на базе школы и занимает до 45 минут.
    Результаты тестирования выдаются на специально организованных собраниях в школах, ЦТР «Гуманитарные технологии»
  • Второй тур проводится в ЦТК «12 коллегий». Участвовать во втором туре пригласят 400 школьников из 6000.
    Тесты во втором туре подобраны специалистами из СПбГУ, исследуется интеллект, креативность, социальные навыки.

В тестировании могут принять участие школьники 8 классов.

РИОМ предоставляет возможность бесплатного обучения и психологической подготовки к успешному профессиональному старту:

  • Развитие психологических навыков, необходимых для адаптации в вузе и (в дальнейшем) профессиональном сообществе
  • Лекции по актуальным проблемам
  • Реализация самостоятельных проектов

Продолжительность программы 3 года. Программа предоставляет выбор индивидуального образовательного маршрута в зависимости от интересов и направленности старшеклассника.

Для участия Школы в Программе РИОМ необходимо направить заявку по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Заявка должна содержать:
- полное наименование учреждения,
- ФИО ответственного лица,
- контактный телефон,
- количество тестируемых классов,
- число учащихся,
- удобные даты проведения тестирования.

В теме письма необходимо указать «РИОМ».

Вы также можете отправить онлайн-заявку:


Телефон для справок: +7 (812) 954-33-14




Другие услуги

ПРОФКАРЬЕРА

Компьютерное тестирование и консультация психолога по выбору направления построения карьеры

Это услуга - для студентов, выпускников вузов, молодых специалистов, имеющих образование и специальность, но не знающих, где их применить, и для всех, кто интересуется своим профессиональным развитием.

Продолжительность услуги: 3 часа (2 часа – тестирование и 1 час – консультация).

Стоимость услуги: 3 500 рублей.

Для студентов дневного отделения вузов и ссузов – 2 700 рублей (при предъявлении студенческого билета).

Читать подробнее

ПРОФКОНСАЛТИНГ

Компьютерное тестирование и консультация психолога по выбору профессиональной сферы

Услуга, которой стоит воспользоваться, если вы уже имеете образование и опыт работы, но хотели бы найти себя в новой профессиональной сфере, выбрать учебное заведение для получения второго высшего образования или повышения квалификации.

Продолжительность услуги: 2 часа (1 час 15 минут – тестирование и 45 минут – консультация).

Стоимость услуги: 3 500 рублей.

Для студентов дневного отделения вузов и ссузов – 2 700 рублей рублей (при предъявлении студенческого билета).

Читать подробнее

Консультанты

Психологи-профконсультанты Центра тестирования

Юлия Тамбовцева Юлия Тамбовцева

Психолог-консультант

Окончила Челябинский государственный университет (ЧелГУ), специализация – детский практический психолог.
Обучалась в Российском университете дружбы народов (РУДН) по направлению «Управление персоналом» и Санкт-Петербургском институте гештальта, специализация – консультирование в гештальт-подходе.

Работает в области профориентации и индивидуального личностного развития с 2011 года.


Отзывы

Ирина Берсенева:
«Все понятно, раскрыто спокойно и уютно. Очень понравилось, что ни в чем меня не убеждали, а очень тонко рассказывали про достоинства и недостатки, пути дальнейшего движения».
Октябрь 2016г.

Александра Александровна Юнкер:
«Очень удовлетворены работой с психологом. Помогли с выбором профессии, развеяли сомнения. Спасибо!»
Октябрь 2016г.

Анонимно:
«Получила интересную информацию, рекомендации на будущее. Спасибо!»
Октябрь 2016г.

Ксения Прохорова, 9 класс:
«Понравилось!»
Октябрь 2016г.

Татьяна Ткачук:
«Интересно и познавательно. Подробный анализ сильных и слабых моментов ребенка, акцент на сферах, требующих внимания и развития».
Октябрь 2016г.

Ольга Вербова:
«Грамотная работа. Помогли лучше узнать своего ребенка».
Октябрь 2016г.

Ольга Алексеевна Червякова:
«Мне очень понравилось, видно, что специалист отлично разбирается в своем деле. Мне стала более ясной картина происходящего. Теперь есть понимание того, как двигаться дальше, что развивать и на что обратить внимание».
Октябрь 2016г.

Юлия Анатольевна Евлан:
«Хорошо, полезно».
Октябрь 2016г.

Владимир Жук, 11 класс:
«Дали очень большое количество полезной информации, было приятно общаться».
Октябрь 2016г.

Екатерина Юрьевна Васильева:
«Работа проведена грамотно, ребенок раскрылся полностью и подтвердил свое намерение».
Октябрь 2016г.

Елена Солдатенкова:
«Очень понравилось, отличный специалист, хороший профессионал, дал правильное направление, помог определиться с профессией».
Октябрь 2016г.

Мария Алешина (Профориентатор + Профессьянс):
«Спасибо, очень полезно, позволило взглянуть на интересы и способности ребенка с другой стороны. Интересно было узнать о перспективных профессиях в рекомендованной области. Очень была полезна работа с картами».
Сентябрь 2016г.

Казакова:
«Профессионально».
Сентябрь 2016г.

Есения Битюкова:
«Спасибо большое, всё понравилось».
Сентябрь 2016г.

Аноним:
«Всё отлично. Всё объясняют и подробно разбирают».
Сентябрь 2016г.

Олеся Белогородцева:
«Было интересно узнать о своих качествах и способностях. Помощь в направлении и области профессии повлияла на выбор».
Сентябрь 2016г.

Наталья Гейман:
«Полезно».
Сентябрь 2016г.

Лев Сидоров:
«Доступно объяснили результаты тестирования и возможности дальнейшего развития».
Сентябрь 2016г.

Т.Н. Федоров:
«Всё положительно».
Сентябрь 2016г.

Аноним (Профконсультант):
«Работой доволен, описание, разъяснение результатов было подробным».
Сентябрь 2016г.

Светлана Валентиновна Дюбина:
«Совместная работа позволила определить направление дальнейшего развития (каким предметам уделить внимание)».
Сентябрь 2016г.

Елена Сергеевна Воскобович:
«Хорошие впечатления; грамотно, профессионально, корректно. Психолог приятен в плане общения (личного)».
Сентябрь 2016г.

Аноним:
«С пользой проведенное время, хорошая организация. Особенно полезным был анализ развития ребенка. Большое спасибо! Очень приятное и полезное общение».
Сентябрь 2016г.

Наталья Кулич:
«Великолепное впечатление. Интеллигентное общение, внимательность, доброжелательность, профессионализм».
Сентябрь 2016г.

Аноним:
«Было интересно получить результаты тестирования. Приятное и деловое общение».
Сентябрь 2016г.

Светлана Серебрякова:
«Все очень понравилось, профессионализм, доброжелательность. Желание действительно помочь и определиться».
Сентябрь 2016г.

Светлана Гладун:
«Выявление полного списка способностей и личных качеств было очень полезным. Спасибо. Было интересно и содержательно».
Сентябрь 2016г.

Дарья Калинина:
«Очень интересная и достоверная информация. Спасибо за решение проблем».
Сентябрь 2016г.

Мария Никитина:
«Все хорошо, понятное и доступное объяснение результатов теста и приятная консультация».
Сентябрь 2016г.

Руслан Исмаилов:
«Положительные впечатления; детальное обсуждение, внимательное отношение».
Сентябрь 2016г.

Наталья Пшеничникова:
«Психолог хорошо разбирается в людях, понимает главные аспекты каждой профессии».
Сентябрь 2016г.

Марина Козлова:
«Заставило задуматься о новых перспективах, более четкое представление о способностях».
Сентябрь 2016г.

Дмитрий Харченко:
«Общение с психологом оставило положительные эмоции, а также принесло много новой информации».
Сентябрь 2016г.

Елена Кутенова:
«Благодарна за грамотную консультацию и помощь в выборе профессии».
Сентябрь 2016г.

Максим Яковлев, 11 класс:
«Очень понравилось проходить тест. И приятная беседа после. Психолог - очень приятный человек. Здорово помог мне в выборе профессии и в общем направлении дальнейшей учебы. Спасибо!»
Июль 2016г.

Ольга Николева, 9 класс:
«Работа с психологом оставила положительное впечатление, информация была предоставлена подробно и понятно. Оценка по 5-ти бальной системе - 5».
Июль 2016г.

Учащийся 10 класса:
«Никаких вопросов не осталось, удовлетворен полученной информацией».
Июль 2016г.

Дмитрий Калинин, родитель:
«Положительные эмоции».
Июль 2016г.

Игорь Владимирович Смирнов, студент:
«О работе психолога:
Положительный, добрый человек, доступно и подробно все объяснил. Высококлассный специалист. Большое спасибо!!»
Июль 2016г.

Светлана Коваленко:
«Я благодарна психологу за консультацию, за спокойную атмосферу беседы. В результате посещения мы получили знания, в каких профессиях может проявить себя моя дочь».
Июль 2016г.

Анонимно, родитель:
«Психолог утвердил раннее возникшие мысли о профессии, дал импульс к познанию новых возможностей».
Июль 2016г.

Дмитрий Витальевич Клочков, 9 класс:
«Мне очень понравилась беседа с психологом. С его помощью я узнал много о своих интересах и способностях, определился с профессиональным направлением».
Июль 2016г.

Елена Кузнецова, родитель:
«Общение с психологом оставило хорошее впечатление, подробная расшифровка теста».
Июль 2016г.

Анфиса Дедик, 10 класс:
«Разговор оставил приятное впечатление. Рассмотрели несколько новых для меня вариантов».
Июль 2016г.

Учащийся 11 класса:
«Внимательный и компетентный специалист Юлия».
Июль 2016г.

Наталья Сергеевна и Никита Аниськовы:
«Хороший, внимательный специалист».
Июль 2016г.

Наталья Алексеевна Гаврилова:
«Было комфортно и приятно общаться, видно, что специалист хорошо владеет информацией, обладает высоким уровнем профессионализма, грамотно и понятно все объясняет».
Июль 2016г.

Александр, 11 класс:
«Очень очень хороший психолог. Оставил положительные впечатления! Живое общение, мастер своего дела. Четкое формулирование мыслей, которые полностью аргументированы. Помогает в дальнейшем выборе, после разговора с психологом появились новые направления для расширения кругозора, стали более понятны собственные возможности». Июль 2016г.

Золотарева М.В.:
«Центр оставляет положительное впечатление. Особенно полезным был подробных подход к проблеме. Психолог очень профессионально анализировал тест и давал рекомендации».
Июнь 2016г.

Анжелика Винникова:
«Интересен был тест с картами и комментарии-разъяснения психолога».
Июнь 2016г.

Учащийся 11 класса:
«Мне понравилось; психолог очень доброжелательный, внимательный к мелочам».
Июнь 2016г.

Карина Хисматулина, 10 класс, Нижний Новгород:
«О работе психолога: Юлия - приятный человек, всё доступно объяснила».
Июнь 2016г.

Фролова, мама учащегося 11 класса:
«Информативное общение».
Июнь 2016г.

Екатериа Дементьева, 11 класс:
«Спасибо за помощь!»
Июнь 2016г.

Светлана Глухова:
«Впечатление от Центра очень хорошее, узнали новые возможности, новые профессии, учебные заведения (дали ориентиры). Всё понравилось!»
Июнь 2016г.

Алла Олеговна Сухова:
«Получили ответы на интересующие вопросы».
Июнь 2016г.

Заир Бейсов, 11 класс:
«Всё отлично!»
Июнь 2016г.

Ольга Панова:
«Нам понравилось внимательное отношение и что с детьми всё обстоятельно разобрали».
Июнь 2016г.

Георгий Селивиров, 10 класс:
«Психолог был внимательный, не торопила с ответами, пыталась выяснить реальный потенциал и направление возможностей для развития в профессиональной деятельности».
Июнь 2016г.

Валерия Коровина, 11 класс:
«Очень понравилось. Психолог понятно и чётко объяснил способности к той или иной профессии».
Июнь 2016г.

Марина Анатольевна Огнева:
«Плодотворная работа. Я получила ответы на интересующие меня вопросы».
Май 2016г.

Анонимно:
«Доброжелательность, внимание, участие приятно удивили во время консультации».
Май 2016г.

Борткевич М.А.:
«Очень хороший специалист, ищет подходы, помогает раскрыться ребёнку. С этим человеком хочется работать дальше».
8 апреля 2016г.

Арина Лаврова, 9 класс:
«Хорошее общение, открытие новых граней личности».
9 апреля 2016г.

Оксана Ефименко:
«Шли на тестирование с интересом: определиться с правильностью своего выбора и узнать о новых направлениях, которые можно рассматривать в дальнейшем. Спасибо психологу за приятную беседу, профессионализм и скрупулезный анализ результатов тестирования, которое показало наиболее выраженные способности и направление, которые необходимо развивать. Рады, что пришли вовремя!»
9 апреля 2016г.

Ирина Кравченко:
«Всё было понятно разъяснено, квалифицированный специалист».
10 апреля 2016г.

Елизавета Тихонова, 8 класс:
«Мне понравилась созданная психологом приятная и спокойная атмосфера, проявленное терпение. Психолог отвечала на все мои вопросы. Сейчас у меня прояснился выбор. Спасибо!»

Арина Алексеевна Халиулина, 10 класс:
«16.04.2016 года я посетила ЦТР и прошла тест на профориентацию. Специалист помог мне выявить направления, раскрыл варианты возможных профессий, выявил то, что надо "подтянуть" в профиле результатов. Разобралась с направлениями, которые мне помогли определить. Подробно разобрав тесты и проведя консультацию вместе с мамой, я выявила более подходящие профессии. Спасибо Центру за специалиста и специалисту за помощь!»
16 апреля 2016г.

Наталия Тугова, Лев Лебедев, 9 класс:
«Беседа с психологом была очень познавательна, психолог доходчиво объяснила какие профессии больше подходят ребёнку. Подробно рассказала, что показал тест».
17 апреля 2016г.

Екатерина Савлакова, Милена Афанасьева, 7 класс:
«Нас внимательно выслушали, несмотря на сбивчивость, выяснили цели, мотивы. Подробно проговорили все по тесту, стало понятнее, куда двигаться и как развиваться дальше. Большое спасибо».
17 апреля 2016г.

Аноним (Профкарьера):
«Психолог подробно рассказала о результатах теста, отметила сильные и слабые стороны. на что нужно обратить внимание. Предложила разные варианты действий. За час работы "открылись" новые горизонты, о которых я и думать забыла. Спасибо большое!»

Мария Сидорова, 10 класс:
«Мягкая тактичная психолог поможет разложить всё по полочкам, определиться с выбором и подарит приятное ощущение конкретики и знания того, что делать. Да, это того стоит».

Аноним (Профкарьера):
«Я очень довольна общением с психологом, мне удалось ответить на вопросы, с которыми я пришла на консультацию, а главное - я определила цели, к которым буду стремиться в профессиональном плане».

Надежда Александровна Соловьева:
«Всё подробно и понятно объяснено».

Лиза Смурова, 18 лет:
«Приятная работа. Конструктивно. Беседа помогла немного разобраться в себе и наметить действия. Рада, что пришла».

Татьяна Евдокимова:
«Грамотный профессионал».

Ольга Демко:
«Впечатление приятное, всё очень понятно и конкретно».

Ализарчик Т.Е.:
«Очень внимательное отношение, получили много полезной информации».

Наталья Лебедева, 11 класс (Профориентатор):
«Работа понравилась, беседа была продуктивной, я открыла для себя новые профессии. Работа с психологом помогла мне разобраться в своих способностях и качествах».

Светлана Павлухина, мама 5-классницы (Профнавигатор + Профессьянс):
«Очень довольна общением с высокопрофессиональным специалистом. Результат оправдал ожидания».

Наталья Болотова, мама 8-классника Алексея (Профориентатор):
«Общение с психологом помогло выявить в сыне его способности, открыть те направления, о которых я даже не думала. Теперь, я думаю, будет проще определиться с выбором профессии. Остаётся только выбрать пути к достижению цели».

Светлана и Александр Кирилловы, 10 класс (Профориентатор):
«Позитивная работа, появилась мотивация учиться. Будем внимательно подходить к выбору профессии».

Студентка 1-го курса (Профориентатор):
«Было интересно узнать о своих способностях. Стало чуть менее страшно сделать выбор в пользу какой-либо профессии. Эта беседа мне очень помогла».

Ольга Юрьевна Плешкова (Профориентатор для 8-классника):
«Очень структурно и доходчиво, многое прояснилось о навыках и возможностях ребёнка».

Роман Викторович Бевза (Профориентатор):
«Полный и достаточно конструктивный разговор, высокое интеллектуальное общение. В процессе общения получена максимально развернутая информация».

Галина Макеева, мама 10-классницы, о работе психолога (Профориентатор):
«Внимательный, заинтересованный человек».

Екатерина Шлячкова, 7 класс, Мурманск (Профориентатор):
«Психолог тщательно относится к клиенту, очень внимательно рассматривает его пожелания. Благодарна за проделанную работу».

Воробьева Елена:
«Беседа в очень комфортной, спокойной обстановке. Получение ответов на вопросы. Заинтересованность психолога в получении результата, поиск путей и решений. Ненавязывание своего мнения, но определение четкой позиции».

Светлана Иванова:
«Огромное спасибо Анжелике. Приятное общение, четкое изложение. Удачи в дальнейшей работе. Обязательно порекомендую вас и ваш центр».

Анна Юрьевна В.:
«Юлия очень доброжелательна, профессионал, помогла «нащупать» проблемы, с которыми нужно работать, дала «пищу для размышлений» и показала пути».

Лаптева Е.П.:
«Получили четкие и ясные рекомендации по дальнейшему выбору профессии».

Иван Евсеев, октябрь 2015:
«Меня все удовлетворило. Пройденный мною тест оказался правдивым. Никаких возмущений нет. Все отлично».

Филина Марина:
«Очень грамотный, приятный, внимательный специалист».

Матвеева Мария Максимовна, мама Никиты (11 лет):
«Общение было очень приятным и продуктивным. Юля все подробно рассказала о моем ребенке, его интересах и склонностях».

Саламатова А.И.:
«Встреча была конструктивной, интересной».

Артемий Колоницкий, 11 класс:
«Юлия мне очень помогла. Огромное ей спасибо!»

Карпакова Ольга, Карпакова Ульяна, 9 класс, октябрь 2015г.:
«Все понравилось. Спасибо большое. Очень интересно, познавательно, полезно для ребенка, для дальнейшего выбора в жизни. Программа дает возможность сориентироваться на будущее».

Егор Фомин, 9 класс:
«Спасибо, узнал все, что хотел. Теперь проще определиться с профессией».

Евгений Свечкин, ноябрь 2015г.:
«Спасибо, все хорошо. Нам понравилось!»

Новикова Ольга:
«Приятное, располагающее общение, умеет слушать и слышать собеседника. Хорошие, дельные рекомендации. Хорошо контактирует с ребенком».

Ольга П.:
«Спасибо огромное за подход к ребенку, терпение и компетентность».

Григорьев В.:
«Работа понравилась».

Елена, г.Магнитогорск:
«Я узнала очень многое, куда дальше двигаться, над чем еще нужно поработать».

Евгений:
«Интересно графическое представление совпадения возможностей».

Татьяна Б., июль 2015г.:
«Спасибо! В доверительной беседе получили информацию об интересующей профессии (ВУЗы, экзамены, выставки); цели и задачи для ребенка и родителей. Не исключаем и дальнейшего сотрудничества в плане дополнительного тестирования и консультаций».

Юрий и Анна, июль 2015г.:
«Самые лучшие впечатления. Прекрасно помогли понять и разобраться. Мотивирует на работу над собой».

Елена Михайловна, июль 2015г.:
«Профессионалы! Спасибо большое! Мы только начинаем подходить к выбору профессии. Консультация Юлии помогла нам определить основные направления, куда нужно двигаться, какие моменты в навыках необходимо подтянуть и очень надеюсь, что у моего сына начало складываться представление о том, как развиваться профессионально».

Оксана Федоровна, июль 2015г.:
«Очень понравилось общение. Легко. Захотелось пойти на тренинги и продолжить общение».

Наталья Сергеевна, июль 2015г.:
«Все понравилось, очень доходчиво и понятно все объяснили, убедилась в правильности выбранного решения».

Павел, студент:
«Очень хороший инструктаж по проведенному тесту. Все объяснили доходчиво и внятно. Во время общения с психологом можно выяснить много интересных моментов про себя и свой выбор, касающийся профессионального развития».

Ольга Владимировна, июнь 2015г.:
«Очень внимательное отношение, хорошая работа. Подтвердили склонность к проф. направленности, которая интересна дочке. Узнали новое о ней, перспективы. Большое-большое спасибо Юлии».

Елена, июнь 2015г.:
«Работа была очень эффективна, интересна, поучительна. Беседа богата полной для меня информацией».

Наталья Викторовна, июнь 2015г.:
«Отличная работа, хотелось бы продолжить общение».

Гости Санкт-Петербурга, июнь 2015г.:
«Работа с психологом помогла выбрать направление в дальнейшем определении профессии, наметила линии развития для поступления в ВУЗ».

Светлана Михайловна, июнь 2015г.:
«В целом впечатление и результаты удовлетворили, утвердились в выборе специальности и подготовки к ней».

Юлия, 27 лет:
«Получила ответы на волновавшие вопросы, очень доступное объяснение. Увидела сферы, в которых есть сложности, вектор развития способностей. Очень хорошие ощущения от результата работы, полностью удовлетворена полученной информацией. Многие моменты прояснились, теперь больше уверенности в том, куда хочу двигаться. Полезная информация об инструментах для развития своих навыков: сферы образования, подходящие моей личности, конкретные ВУЗы и программы, с помощью которых смогу получить необходимое. Рекомендовала бы такие тесты и консультации не только школьникам, но и взрослым людям, стремящимся сменить сферу деятельности. Спасибо».

Иван, 10 класс:
«Было интересно, очень познавательно. Появилась пища для размышлений и посыл к действиям».

Артемий, 10 класс:
«Спасибо за консультацию. Был доволен грамотным и вежливым общением».

Олег Николаевич:
«Наводит на размышления».

Анна Ц.:
«Спасибо Юлии за нахождение контакта с моим сыном и выявление его способностей».

Александр Гайдабура:
«Дмитрий хорошо знает свою работу, она ему нравится, и он находит «отправные точки" человека и его возможные пути развития. Спасибо за живой диалог».

Мурзич Наталья:
«Юлия! Огромное спасибо за такое подробное объяснение результатов тестирования, за то, с каким вниманием и интересом Вы отнеслись к нашим проблемам, за Ваш профессионализм. Спасибо!»

Михаил Э.:
«Положительное впечатление. Внимательный подход, умение работать с ребенком, даны конкретные рекомендации. Спасибо!»

Ольга, 10 класс:
«Психолог была вежлива, спокойно и доступно все объясняла, все очень понравилось».

Екатерина, 11 класс:
«Мне все очень понравилось. Я получила о профессиях новую информацию. Психолог мне помог разобраться в себе, определиться с выбором, дал полезные советы по психологии».

Анастасия, 10 класс:
«Все очень понравилось, остались довольны, что записались».

Альбина, 10 класс:
«Узнали много нового. Психолог Юлия очень ясно и четко объяснила результаты теста и рекомендации. Спасибо большое!»

Надежда, апрель 2015г.:
«Интересная и полезная консультация, в отличие от пройденных в школе и другом центре. Жаль, что не пришли раньше, времени для выбора направления осталось мало».

Татьяна и Марина:
«Психолог очень внимательный, было интересно общаться».

Людмила Геннадьевна:
«Большое спасибо, много нового узнала о своем ребенке».

Иван, 10 класс:
«Отлично были выбраны направления. Собеседование меня направило в нужное русло при выборе профессии».

Татьяна Сергеевна, апрель 2015г.:
«Большое спасибо Дмитрию. Очень быстро и точно сформулировал результаты проведенного теста. Провел беседу, в результате которой подтвердил, что сделанный выбор правильный и подсказал, над чем работать и на что обратить внимание».

Артем, 10 класс:
«Дана подробная исчерпывающая информация».

Мусатова Наталья Владимировна, апрель 2015г.:
«Все очень понравилось. Спасибо, Юля!»

Перфильева Евгения, 15 лет:
«Работать с психологом было приятно, очень располагающее общение».

Семилетова Елена Сергеевна:
«Понравилась подробная и информативная беседа. Отмечу желание помочь и разобраться в характере и способностях ребенка».

Тимофей, 11 класс:
«Мне все очень понравилось, я открыл для себя несколько новых возможных профессий».

Светлана и Наталья, март 2015г.:
«Очень содержательная, полезная, познавательная беседа».

Светлана Витальевна, мама 10-классника:
«Интересно, познавательно, новый взгляд со стороны».

Ангелина, 10 класс:
«Все понравилось, спасибо за консультацию, было очень полезно для меня!»

Катя, 10 класс:
«Приятное общение в непринужденной обстановке, не напрягает. Нравится возможность свободного, без страха, общения».

Елена Витальевна:
«Корректно, с внимание. Спасибо!»

Ольга Александровна, март 2015г.:
«Очень благодарны! Огромное спасибо за помощь. Психолог грамотно, доходчиво и квалифицированно отвечала на наши вопросы».

Максим, 9 класс:
«Спасибо большое, благодаря вам я получил полный исчерпывающий ответ».

Галина:
«Очень довольна. Это посещение помогло мне лучше понять своего ребенка. Дало направление для дальнейшего развития. Узнала больше о своем ребенке, его интересах и мышлении».

Мария, мама 6-классника:
«Специалист сумел разговорить ребенка. Было интересно выслушать мнение о своем ребенке».

Дарина, 9 класс:
«Очень спокойное общение и заинтересованность в общении со мной. Мне все понравилось, большое спасибо».

Виктория, 11 класс:
«Очень продуктивно провели время, все аспекты тестирования были подробно разъяснены».

Екатерина, 9 класс:
«Очень понравилось, подробная консультация, индивидуальный подход. Все на высшем уровне. Спасибо большое. Желаем успехов в дальнейшем развитии».

Даниил, 9 класс:
«Очень понравилось. Все разложили по полочкам, очень интересно и доходчиво. Большое спасибо!»

Ольга Борисовна, мама ученика 9 класса:
«Вполне удовлетворила консультация психолога после тестирования. Исключительно внимательно были проанализированы результаты. Мы получили исчерпывающие рекомендации для дальнейших действий по выбору подходящих профессий».

Бумагина Мария, 16 марта 2015г.:
«Настроены изначально были скептически. Но результаты превзошли наши ожидания. Очень полная информация! Исключительно индивидуальный подход. Огромное спасибо!»

Крошкин Илья, 10 класс:
«Очень помог разговор с психологом. Теперь я знаю направление для выбора будущей профессии. Буду стремиться состояьтся в этой сфере».

Тюпины Ольга и Олеся:
«Специалист очень приятная в общении. Рассказала много нового и интересного о ранее неизвестных профессиях. Понятно рассказала и объяснила результаты тестов. Спасибо».

Столярова Наталия:
«Очень понравилось».

Учащийся 10 класса:
«Работа была продуктивна и занимательна. Спасибо».

Гуляева Кристина:
«Юлия очень хороший психолог! Все очень интересно и понятно объяснила. Огромное спасибо за проделанную работу. Очень понравилась работа с карточками. Очень хорошая! Большое спасибо! Также очень приятно было побеседовать с ней».

Никулина Татьяна Викторовна:
«Благодарим Дмитрия о проделанной работе. Грамотный, рассудительный, дипломатичный. Не давит. Интересный собеседник. Дал информацию о направлении будущей профессии, которая больше всего подходит. Большое спасибо!»

Екатерина К.:
«Было очень интересно пообщаться с психологом. Узнали много нового для себя».

Денисова И.А.:
«Замечательный психолог Юлия: вдумчивый, внимательный, заинтересованный. Мой ребенок поверил и раскрылся, что очень важно. Спасибо!»

Мама учащегося 10 класса, 27 февраля 2015г.:
«Много полезного о ребенке узнала, поменяла отношение к некоторым аспектам характера ребенка».

Учащаяся 10 класса, 24 февраля 2015г.:
«В целом мне было очень приятно работать с психологом. Из общения я выяснила некоторые правильные, на мой взгляд, способы общения с людьми. А также я еще раз смогла убедиться в правильности своего выбора».

Учащийся, 22 февраля 2015г.:
«Очень интересно, информативно».

Учащаяся, 22 февраля 2015г.:
«Мне понравилось работа с психологом Дмитрием, особенно аргументы, приводимые им. Я узнала другую точку зрения на разные профессии. Психолог помог разобраться в моих интересах и желаниях. Я осталась довольна работой с психологом, буду его советовать своим друзьям, которые еще не определились с профессией».

Мама учащегося, 7 февраля 2015г.:
«После тестирования появились новые мысли по реализации помощи ребенку в выборе профессии. Спасибо Юлии за квалифицированную консультацию».

Ученица 10 класса, 3 февраля 2015г.:
«Я довольна, что посетила именно этот Центр и что попала именно к Юлии».

Учащийся 10 класса, 31 января 2015г.:
«Очень понравилась консультация. Принцип подхода к выбору профессии раскрыли. Осталось проанализировать информацию. Большое спасибо».

Учащийся 9 класса, 26 января 2015 г.:
«Это незабываемо и очень помогает в будущем. Полезно было узнать о моем потенциале и подходящей профессии. Спасибо, я не знала о том, что могла пойти куда-то еще, связать свою жизнь с другими видами профессий. Это отлично, что появились варианты».

Мама учащегося 9 класса (профориентация), 25 января:
«Все очень доброжелательно, понятно. Хорошие, четкие рекомендации. Для меня, как для мамы, интересен результат, который я совсем не ожидала».

Учащаяся 8 класса (профориентационное тестирование и работа с картами), 25 января:
«Очень понравилось. Я смогла разобраться в себе и определиться с дальнейшим выбором профессии».

Мама учащегося 6 класса (услуга Профнавигатор), 25 января:
«Было полезным узнать истинные интересы ребенка. Все понравилось».

Учащийся 11 класса, ноябрь 2014г.:
«Полезно то, что теперь я знаю, куда поступать, что сдавать и что делать. Все отлично и понятно!»

Мама учащегося 9 класса, октябрь 2014г.:
«Большое спасибо за консультацию. Очень приятный, ненавязчивый глубокий, профессиональный подход. «Попадание» в черты характера. Особенно полезным стала информация по личностному блоку. Мы задавали много вопросов, получили ответы по всем интересующим аспектам».

Учащаяся 9 класса, октябрь 2014г.:
«Мне понравилось. Я поняла, что меня интересует и в каких направлениях деятельности я смогу реализоваться. Для меня стало полезным то, что я узнала. Это поможет мне в выборе с профессией».



Контакты

Записаться на профконсультацию вы можете:

  • по телефонам: (812) 954-33-14, (921) 954-33-14 (ежедневно с 9:00 до 20:00.)
  • отправив заявку на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Центральный офис
(пространство консультаций, тренингов и мероприятий):
м. Площадь Восстания, Греческий пр., 13
(угол Греческого пр., 13 и 5-й Советской, 3/13,
напротив БКЗ Октябрьский).

Дополнительный офис
(пространство консультаций):
м. Невский пр., Невский пр., 30.
(БЦ Невский).


Мы в социальных сетях

    


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Профориентация для взрослых
ДистКонс

ОПРОС ОПРОС
Когда в вашей школе каникулы?

302 голоса