Все профессии → Маркетинг. Реклама. PR

Специалист по рекламе

Коды специальностей высшего образования:

  • 031600 Реклама и связи с общественностью (бакалавр)
  • 032401 Реклама (специалист по рекламе)

Коды специальностей среднего профессионального образования:

  • 031601 Реклама

Сфера деятельности: художественные образы, знаковые системы, люди

Вид деятельности: творчество, организация, оценка и анализ, общение

Краткое описание:

  • Взаимодействие с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента
  • Планирование и проведение рекламных кампаний
  • Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий, также подбор средств для реализации концепции
  • Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов
  • Анализ эффективности рекламной кампании, оценка замысла и реакции аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирование необходимых элементов
  • Соблюдение законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе)

Требования:

  • Креативность и художественный вкус
  • Умение налаживать контакт с разными людьми, коммуникативность
  • Организованность и умение организовать работу других
  • Хорошая память и широкий кругозор
  • Аналитические способности

Где работать:

  • рекламные фирмы
  • коммерческие организации
  • издательства

Где учиться:

Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

  • Специальность «Реклама»: обществознание*, русский язык, литература, иностранный язык
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Online диагностика
Профпревью
Найди центр тестирования в своем регионе!
ЕГЭ-ТВ
Максимум
портал Мое образование

ОПРОС ОПРОС
Что бы вы хотели видеть на нашем новом сайте в первую очередь?

1080 голосов