Ведущие тренингов [Описание тренингов] [Расписание тренингов] [ПрофЛагерь]


Екатерина Саулина Екатерина Саулина

Директор отдела развивающих программ, психолог.
Организатор образовательного профоренитационного лагеря «Профессионалы будущего».
Автор и ведущая профориентационных курсов: «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 360°» и «ПрофПогружение». Специалист по развитию тренингового направления.

Образование: психолого-педагогический факультет Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, специальность «Клиническая психология»; аспирантура кафедры психологии развития и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Повышение квалификации: ведение тренинговых групп: более 12 методических тренингов (Е.И. Лебедева, Д.И. Ежов, ЦТК «12 коллегий»), курс «Бизнес-тренер» (СПбГУ). Психотерапия: теория и практика психодрамы (Е.И. Лебедева и Г. И. Исурина (Россия), Мари-Одиль –Делярю Жанн и Мишель Жанн (Франция); работа с психотравмой (К. Фогт, Германия); психотерапия привязанности (Россия-Канада), танце-дивгательная терапия (Фрафонов Е.А.). Психология развития: психология развития интеллекта и креативности (Howard Gardner, Ellen Winner).

Опыт работы: более 11 лет работы в области ведения тренинговых групп, психологической диагностики, консультирования и разработки и курирования психологических и образовательных проектов для детей и взрослых в Центре тренинга и консультирования «12 коллегий» (Санкт-Петербург). Более 4 лет научной работы в области психологии способностей. Исследования получили поддержку правительственных грантов. Результаты представлены в научных публикациях, на отечественных и международных конференциях. Более 3 лет деятельности на позиции руководителя психологического центра.

Людмила Ничепорук Людмила Ничепорук

Руководитель направления городских программ отдела развития. Психолог-консультант, ведущая тренингов «Психологический театр», «Активная позиция», «Мастер общения», «Искусство рассуждать», «Управление временем», «Активация памяти»,
ведущая тренинговых курсов в лагере «Профессионалы будущего».

Образование: специалитет факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова,
аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Повышение квалификации: «Менеджер по обучению и развитию персонала» (Центр «Специалист»). Факультет повышения квалификации МГППУ программа профессиональной переподготовки кадров «Детское и семейное консультирование».

Опыт работы: более 4 лет ведения и методической разработки психологических тренинговых программ для подростков, опыт работы вожатой, индивидуальное консультирование.

Галина Светова Галина Светова

Руководитель профориентационного лагеря «Профессионалы будущего».
Психолог-консультант, ведущая тренингов «Внимание - сила!», «Свобода общения», «Психологический театр», «Самопрезентация», «ПрофПогружение: Экономика и Бизнес».

Образование: специалитет факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, специальность «Возрастная психология».

Повышение квалификации: «Нарративный подход в психологическом консультировании» (ЦПРП «Перекрёсток», 2013); «Психология в образовании» (Летняя Психологическая Школа, 2014), «Современные направления в психологическом консультировании» (Фонд психологической поддержки «Будущее сейчас», 2014), «Обучение нарративному подходу в психотерапии» (Фонд психологической поддержки «Будущее сейчас», 2014).

Опыт работы: более 5 лет ведения и методической разработки психологических тренинговых программ для подростков, преподавание психологии и ведение тренингов в Школе Юного Психолога при факультете психологии МГУ, длительный вожатский опыт.

Алексей Жигач Алексей Жигач

Психолог-консультант, ведущий тренингов.

Образование: Магистратура МГППУ факультета «Индивидуальная и групповая психотерапия» специальности «Консультативная психология», бакалавриат МГПУ факультета «Клиническая и Специальная психология» специальности «Специальная психология».

Повышение квалификации: «Психологическое консультирование» (500 часов, МГПУ, 2014), SFBT(Solution Focused Brief Therapy (24 часа, декабрь, 2015), «Современные направления в психологическом консультировании» (120 часа, фонд «Будущее сейчас», Дания, 2013), «Нарративная мастерская» (102 часа, Фонд «Будущее сейчас», 2014-2015г.), «Нарративная мастерская: специализация» (102 часа, Фонд «Будущее сейчас», 2014-2015г.), «Мир как текст: психологическая анатомия очевидного» (32 часа, СПБГУ, февраль, 2015), «Социальная психология будущего: тенденции трансформаций в массовом сознании, сфере бизнеса, межличностных отношениях» (32 часа, СПБГУ, февраль, 2016).

Опыт работы: 4 года ведения мотивационных, навыковых и тренингов личностного роста с подростками и взрослыми, создание собственных тренингов на различные темы (более 15). Более 2-ух лет индивидуального консультирования с подростками и взрослыми. Проведение психологической диагностики и преподавания в различных учебных учреждениях. Проведение бизнес-игр с ведущими компаниями в России (Abbyy, AT-consalting, KPMG, Газпром, YOTA, UPM, Red Bull, Миэль, IKEA).

Татьяна Котолова Татьяна Котлова

Психолог-консультант, ведущая тренингов «Внимание-Сила», «Свобода общения» и «Сдача экзамена». Руководитель проекта «Программы на каникулах» в ЦТР «Гуманитарные технологии».

Организатор образовательного профоренитационного лагеря «Профессионалы будущего»

Образование: специалитет Калужского государственного педагогического университета, специальность «Педагог-психолог» с дополнительной специализацией «Детская практическая психология» (2009).

Повышение квалификации: «Разработка и проведение тренингов» (НОУ ВПО «Высшая школа Психологии», 2014); методический тренинги: «Управление изменениями» (ТК Движение); «Эмоциональный интеллект» (Компания Workline group, 2014); «Семь навыков высокоэффективных людей (FranklinCovey, 2014).

Опыт работы: более 4 лет ведения и методической разработки психологических тренинговых программ для подростков, ведение школьного предмета «Психология» у старшеклассников.

«Каждый человек уникален и нужен миру именно таким, какой он есть. Моя миссия - помочь ребенку найти себя и свое место в жизни».

Сазонкина Елена Елена Сазонкина

Психолог-консультант, ведущая тренинга «Хочу учиться!»

Образование: магистратура МГППУ, факультет социальной психологии (2013)

Повышение квалификации: «Системный подход в психологическом консультировании», «Основы психотерапевтических практик» (Институт системного консультирования и тренингов, 2012 и 2013).

Опыт работы: более трех лет занимаюсь психолого-педагогической работой с детьми и подростками, провожу индивидуальные консультации для родителей.

Участвую в проведении тренинговых программ «Психологический театр», «Управление временем».

Шамина Дарья Дарья Шамина

Психолог-консультант, ведущая тренингов «Хочу учиться!», «Управление временем», «Психологический театр», «Активация памяти», ведущая тренинговых курсов в лагере «Профессионалы будущего».

Образование: Научно-исследовательский университет – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ), Факультет Социологии. Степень: бакалавр, Специализация: «Социальная теория и социальное прикладное знание». Московский городской психолого- педагогический университет (МГППУ), Факультет Социальной психологии, Степень: магистр, Специализация «Социальная психология». Ассоциация Образовательной Кинезологии (Educational Kinesiology Foundation), Курс «Гимнстика мозга» , первая и вторая ступень. Институт системного консультирования и тренинга, Программа «Системный подход в консультировании», Программа «Основы психотерапевтических практик», Программа «Работа с телом в системном подходе». Тренинговый центр НИУ-ВШЭ, «Тренинг тренеров»

Опыт работы: 4 года практики ведения мотивационных, навыковых и тренингов личностного роста с подростками, 4 года практики работы с родителями и детьми от 0 до 6 лет (танцевально-двигательные группы, развивающие занятия, психологические консультации и лекции), 1 год практики индивидуального психологического консультирования в системном подходе.

Елена Васильева Елена Васильева

Психолог-консультант, менеджер тренингового отдела, ведущая тренингов «Свобода общения», «Внимание-Сила», «Сдача экзамена» и «Хочу учиться!».

Образование: высшее, окончила Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) по специальности «Психолог. Преподаватель психологии» (2003). Факультет Психологического консультирования, кафедра Индивидуальной и групповой психотерапии. Практические знания в областях: социально-психологического тренинга, профориентации, возрастной и семейной психологии, педагогики, бизнес-тренинга.

Опыт работы: работает по специальности с 2000 года. В ЦТР «Гуманитарные технологии» работает с 2004 года.

Резниченко Татьяна Татьяна Резниченко

Психолог-консультант, ведущая тренинга «Психологический театр».

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (2009)

Повышение квалификации: «Тренинг для тренеров» (ЦТР «Гуманитарные технологии», 2010); «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» (Институт клинической психологии и психотерапии, 2011); «Детская психотерапия: начало» (Независимая ассоциация психологов, 2012); «Семейное консультирование» (Психологический центр «Шаг в будущее», 2013); семинары и мастер-классы по разным темам в области психологии.

Опыт работы: прошла аттестацию на первую категорию в должности педагога- психолога.

Более 6 лет ведения и методической разработки психологических тренинговых программ для подростков; более 5 лет работы педагогом-психологом в образовательных учреждениях (психологическое консультирование подростков и их родителей, семейное консультирование, психологическое сопровождение учебного процесса, руководитель проектных работ в области психологии); более 5 лет опыта работы с детьми и подростками в области организации досуга (начальник городского лагеря при лицее, вожатая, воспитатель).



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Профориентация для взрослых
ДистКонс

ОПРОС ОПРОС
Какие методы профориентации чаще всего используются в вашей школе?

424 голоса